поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 323. Mazda 323 (с 1985 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
323
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
3. Система смазки двигателя
3.1. Масляный контур
3.2. Проверка давления масла
3.3. Проверка датчика давления масла
3.4. Снятие и установка поддона картера
4. Система охлаждения двигателя
5. Система зажигания
6. Система питания, карбюратор, система впрыска топлива
7. Дизельный двигатель
8. Система выпуска отработавших газов
9. Сцепление
10. Ручная коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Подвеска и система рулевого управления
13. Тормозная система
14. Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем
15. Система электрооборудования
16. Отопитель, система освещения, приборы
17. Органы управления и приемы эксплуатации
18. Электрические схемы
 


3.1. Масляный контур

Все двигатели MAZDA 323 оснащены так называемой циркуляционной системой смазки. Масляный насос подсасывает масло из поддона картера и подает его в главный масляный фильтр. На нагнетательной стороне масляного насоса находится редукционный клапан. При слишком высоком давлении масла клапан открывается, и часть масла может стечь в поддон картера. Через середину патрона фильтра очищенное масло поступает в главную масляную магистраль. Там имеется датчик давления масла, который сигнализирует водителю о недостаточном давлении масла. При засорении масляного фильтра перепускной клапан подает масло непосредственно в главную масляную магистраль, минуя фильтр. Дизельный двигатель в дополнение к основному может иметь еще перепускной масляный фильтр. При этом часть потока масла ответвляется и проходит через фильтр. Оттуда очищенное масло стекает обратно в поддон картера.

От главной масляной магистрали отходят каналы для смазки подшипников коленвала. Через косые отверстия в коленвале масло подается на шатунные подшипники. Одновременно по восходящим маслопроводам масло поступает в головку цилиндров и смазывает подшипники распредвала, коромысла и концы стержней клапанов. Некоторые модели MAZDA 323 для лучшего отвода тепла оснащены дополнительно маслоохладителем. При этом масло после протекания фильтра проходит через маслоохладитель с водяным охлаждением.

« предыдущая страница
3. Система смазки двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2. Проверка давления масла

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.