10.2. Механизм переключения передач
Механизм переключения передач необслуживаемый. Изображен механизм переключения автомобиля с передним приводом.
| На моделях с полным приводом обычные штанги переключения заменяют два троса. Это имеет то преимущество, что требуется меньше места. При включении передач существует различие между поперечным движением (движение выбора) в положении холостого хода и собственно переключением. Оба движения передаются через соответствующие тяги на коробку передач.
|
Снятие
|
- Поднять автомобиль.
- Снять детали в последовательности номеров.
|
- Для снятия пружины -7- вынуть крюкообразную деталь отверткой.
|
|
|
Установка
|
- Визуально проверить все детали. Погнутые штанги переключения, изношенные шарниры и ослабленные пружины заменить.
- Все шарниры и втулки перед сборкой смазать универсальной смазкой.
- Установить все детали в последовательности, обратной снятию.
- Наполнить полость опоры рычага переключения универсальной смазкой.
|
|
|