поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 3. Mazda 3 (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
3
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
6.1. Общие сведения
6.2. Тормозная система
6.2.1. Проверка и регулировка элементов тормозной системы
6.2.2. Проверка уровня тормозной жидкости в бачке гидропривода рабочей тормозной системы
6.2.3. Удаление воздуха из тормозной системы
6.2.4. Проверка обратного клапана вакуумного шланга (усилитель тормозов)
6.2.5. Снятие и установка вакуумного шланга (усилитель тормозов)
6.2.6. Снятие и установка педали тормоза
6.2.7. Снятие и установка главного тормозного цилиндра
6.2.8. Проверка датчика уровня жидкости
6.2.9. Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов
6.2.10. Проверка вакуумного усилителя тормозов
6.2.11. Разборка и сборка главного цилиндра
6.2.12. Снятие и установка переднего тормозного диска
6.2.13. Замена передних тормозных колодок
6.2.13.1. Визуальная проверка толщины колодок
6.2.13.2. Снятие тормозных колодок
6.2.14. Снятие и установка заднего дискового тормозного механизма
6.2.15. Проверка стояночной тормозной системы
6.2.16. Снятие, проверка и установка заднего датчика скорости колеса ABS
6.2.17. Снятие и установка гидравлического блока антиблокировочной системы тормозов
6.3. Таблицы
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 


6.2.13.2. Снятие тормозных колодок

ВНИМАНИЕ
При замене тормозных колодок всегда меняйте внутренние и наружные прокладки и крышки прокладок в комплекте.

Слейте тормозную жидкость.
Снимите переднее колесо и временно закрепите колесный диск двумя гайками.
Отверните болт и отсоедините кронштейн тормозного шланга.

Ослабление болтов крепления суппорта
Рис. 6.44. Ослабление болтов крепления суппорта


Придерживая направляющие пальцы, открутите болты крепления суппорта (рис. 6.44).

Снятие корпуса суппорта
Рис. 6.45. Снятие корпуса суппорта


Открутите крепежные болты корпуса суппорта и снимите суппорт (рис. 6.45).

Снятие пыльников направляющих пальцев
Рис. 6.46. Снятие пыльников направляющих пальцев


Удерживая суппорт в тисках с мягкими губками, с помощью отвертки и молотка снимите пыльники направляющих пальцев (рис. 6.46).

Снятие чехла тормозного цилиндра
Рис. 6.47. Снятие чехла тормозного цилиндра


Используя отвертку, снимите пружинное кольцо чехла тормозного цилиндра и чехол (рис. 6.47).
Поместите ветошь между поршнем и цилиндром.

Извлечение поршня из цилиндра
Рис. 6.48. Извлечение поршня из цилиндра


Используя сжатый воздух, удалите поршень из цилиндра (рис. 6.48).

Снятие сальника
Рис. 6.49. Снятие сальника


Используя отвертку, снимите сальник (рис. 6.49).

Измерение толщины накладок тормозных колодок
Рис. 6.50. Измерение толщины накладок тормозных колодок


Измерьте толщину накладок тормозных колодок линейкой (рис. 6.50).
Стандартная толщина: 12 мм.
Минимальная толщина: 1,0 мм.
Если минимальная толщина колодки не соответствует указанной, замените колодки.
Полностью утопите поршень внутрь цилиндра, используя специальное приспособление.
Установите колодку тормозного диска.

« предыдущая страница
6.2.13.1. Визуальная проверка толщины колодок
^
к оглавлению
следующая страница »
6.2.14. Снятие и установка заднего дискового тормозного механизма

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.