6.2.11.1. РазборкаСнимите крышку и извлеките сетчатый фильтр из бачка главного тормозного цилиндра.
Открутите винт крепления и снимите бачок.
Снимите два уплотнительных кольца.
Установите цилиндр в тиски.
Используя отвертку, протолкните поршни на весь ход, отверните стопорный болт и снимите кольцевое уплотнение.
ПРИМЕЧАНИЕ
Обмотайте отвертку пластырем или липкой лентой, чтобы не повредить поршни и зеркало цилиндра.
|
Нажмите на поршень отверткой и с помощью тонкогубцев для снятия пружинных колец снимите пружинное кольцо ( рис. 6.33).
|
Рис. 6.34. Извлечение первичного поршня с пружиной
|
Открутите стопорный поршневой болт с прокладкой и извлеките первичный поршень с пружиной, вытягивая его строго по оси без перекосов ( рис. 6.34).
ПРИМЕЧАНИЕ
Если поршень извлекать под углом, можно повредить зеркало цилиндра.
|
Положите тряпку на два деревянных бруска и легко ударяйте фланцем цилиндра по брускам, пока вторичный поршень не выйдет наружу. Убедитесь, что расстояние (А), указанное на рисунке 6.35, от тряпки до вершины брусков – не менее 100 мм.
Убедитесь в отсутствии ржавчины и царапин на зеркале цилиндра.
Убедитесь в отсутствии износа и повреждений цилиндра.
Если необходимо, замените цилиндр.
ВНИМАНИЕ
Замените все детали, в ремонтном комплекте, используемые для обслуживания главного тормозного цилиндра.
|
При установке смажьте резиновые детали чистой тормозной жидкостью для облегчения сборки. Не используйте производственный сжатый воздух для просушки и очистки деталей тормозного механизма. Это может повредить резиновые детали. Если какая-либо деталь гидравлической системы снята или отсоединена, полностью прокачайте тормозную систему.
Выполняйте все ремонтные работы на чистом верстаке.
|