3.2.6. Картер сцепления, разборка элементов картера главной передачи
ПРИМЕЧАНИЕ
Разборку осуществляйте в порядке, указанном на рисунке 3.35 . Процедуры снятия отдельных компонентов картера приведены ниже в этом разделе.
|
Снимите сальник первичного вала, используя отвертку ( рис. 3.36).
Снимите вместе обойму подшипника вторичного вала и раструб ( рис. 3.37).
Чтобы разобрать цилиндрический штифт, совместите паз для снятия штифта картера сцепления с положением цилиндрического штифта.
|
Рис. 3.38. Схема разборки цилиндрического штифта
|
Выбейте штифт, используя бородок с тонким жалом ( рис. 3.38).
|
Рис. 3.39. Перемещение штока управления перед снятием
|
Чтобы снять шток управления, переместите его в направлении стрелки, показанной на рисунке 3.39.
|
Рис. 3.40. Пробитие отверстия в крышке картера
|
Используя отвертку с плоским шлицем и молоток, сделайте отверстие в крышке ( рис. 3.40).
|
Рис. 3.41. Извлечение уплотнительного колпачка
|
Выньте уплотнительный колпачок, вставив отвертку с плоским шлицем в отверстие с внутренней стороны картера ( рис. 3.41).
Снимите сальник штока управления, используя отвертку ( рис. 3.42).
Снимите сальник дифференциала, используя отвертку ( рис. 3.43).
|
Рис. 3.44. Снятие наружного кольцо подшипника дифференциала: 1 – обойма подшипника
|
Перед тем как разобрать обойму подшипника дифференциала снимите наружное кольцо подшипника, используя специальное приспособление ( рис. 3.44).
Чтобы снять вал рычага заднего хода, сначала, с помощью плоскогубцев снимите цилиндрический штифт ( рис. 3.45).
Предохраните вал рычага заднего хода ветошью и, используя те же плоскогубцы, снимите вал ( рис. 3.46).
|
Рис. 3.47. Снятие обоймы подшипника картера главной передачи: 1 – обойма подшипника; 2 – пресс
|
С помощью специального приспособления снимите обойму подшипника картера главной передачи ( рис. 3.47)
|