2.5.2.8. Управление впрыском топливаОсновные характеристики
Существуют два режима работы системы впрыска топлива: «синхронный впрыск» и «асинхронный впрыск». Введено регулирование с использованием обратной связи по барометрическому давлению и сигналу заднего датчика концентрации кислорода.
Синхронный впрыск
Блок PCM определяет выбор момента времени впрыска и количества топлива, синхронизированное с углом поворота коленчатого вала, на основе следующих сигналов во время тактов впуска и выпуска каждого цилиндра:
– положение коленвала, массовый расход воздуха, температура охлаждающей жидкости, температура воздуха на впуске.
Асинхронный впрыск
Блок PCM определяет выбор момента времени впрыска и количества топлива на основе следующих сигналов (без синхронизации с углом поворота коленвала):
– положение дроссельной заслонки, массовый расход воздуха, температура, температура охлаждающей жидкости, температура воздуха на впуске.
Коррекция по барометрическому давлению
Цель: сохранять стабильность работы двигателя
Условия работы: всегда.
Действие: более низкое барометрическое давление, большая коррекция.
Регулирование с использованием обратной связи по сигналу заднего датчика концентрации кислорода
Цель: контроль соотношения воздух/ топливо для обеспечения максимальной производительности каталитического нейтрализатора.
Условия: в зоне обратной связи.
Действие: выходное напряжение заднего датчика концентрации кислорода.
|