поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 3. Mazda 3 (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
3
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3
2.2. Механическая часть двигателей
2.3. Приложение 1
2.4. Приложение 2
2.5. Приложение 3
2.5.1. Система управления
2.5.2. Принцип работы и назначение некоторых компонентов системы управления
2.5.2.1. Датчик положения распредвала (СМР)
2.5.2.2. Датчик положения распредвала (СКР)
2.5.2.3. Регулятор холостого хода (IAC)
2.5.2.4. Управление воздуховодом с переменными характеристиками (VAD)
2.5.2.5. Система пуска с переменными характеристиками (VIS)
2.5.2.6. Система управления перемешивания воздуха на впуске (VTCS)
2.5.2.7. Управление механизмом изменения фаз газораспределения
2.5.2.8. Управление впрыском топлива
2.5.2.9. Управление выключением системы кондиционирования воздуха
2.5.2.10. Управление электрическим вентилятором
2.5.2.11. Локальная сеть контроллера (CAN)
2.5.2.12. Система бортовой диагностики
2.5.3. Коды неисправностей
2.6. Двигатель Z6 – механическая часть
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждения
2.9. Система впуска
2.10. Топливная система
2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.12. Система зажигания
2.13. Система управления
2.14. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 


2.5.2.1. Датчик положения распредвала (СМР)

Форма волны выходного сигнала датчика положения распредвала
Рис. 2.228. Форма волны выходного сигнала датчика положения распредвала: 1 – датчик положения распредвала; 2 – распредвал впускных клапанов; 3 – угол поворота распредвала 30°; 4 – угол поворота коленчатого вала; 5 – выходной сигнал датчика положения распредвала; 6 – двигатели LF и L8; 7 – двигатель L3


Для идентификации цилиндра датчик положения распредвала обнаруживает угол поворота распредвала через 30 градусов после верхней мертвой точки поршня первого цилиндра. Форма волны выходного сигнала датчика положения распредвала показана на рисунке 2.228.

« предыдущая страница
2.5.2. Принцип работы и назначение некоторых компонентов системы управления
^
к оглавлению
следующая страница »
2.5.2.2. Датчик положения распредвала (СКР)

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.