поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 3. Mazda 3 (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
3
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3
2.2. Механическая часть двигателей
2.3. Приложение 1
2.4. Приложение 2
2.5. Приложение 3
2.5.1. Система управления
2.5.2. Принцип работы и назначение некоторых компонентов системы управления
2.5.2.1. Датчик положения распредвала (СМР)
2.5.2.2. Датчик положения распредвала (СКР)
2.5.2.3. Регулятор холостого хода (IAC)
2.5.2.4. Управление воздуховодом с переменными характеристиками (VAD)
2.5.2.5. Система пуска с переменными характеристиками (VIS)
2.5.2.6. Система управления перемешивания воздуха на впуске (VTCS)
2.5.2.7. Управление механизмом изменения фаз газораспределения
2.5.2.8. Управление впрыском топлива
2.5.2.9. Управление выключением системы кондиционирования воздуха
2.5.2.10. Управление электрическим вентилятором
2.5.2.11. Локальная сеть контроллера (CAN)
2.5.2.12. Система бортовой диагностики
2.5.3. Коды неисправностей
2.6. Двигатель Z6 – механическая часть
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждения
2.9. Система впуска
2.10. Топливная система
2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.12. Система зажигания
2.13. Система управления
2.14. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 


2.5.2.4. Управление воздуховодом с переменными характеристиками (VAD)

Система управления VAD открывает заслонку VAD в воздушном фильтре только на высоких частотах вращения двигателя так, чтобы мощность двигателя не снижалась при высокой частоте вращения из-за недостаточного массового расхода воздуха. Блок PCM включает электромагнитный клапан управления системы VAD для открытия заслонки, если соблюдаются следующие условия:
– температура охлаждающей жидкости – выше 70 °C;
– частота вращения двигателя – выше 5800 мин–1;
– угол открытия дроссельной заслонки – более 50 %.

« предыдущая страница
2.5.2.3. Регулятор холостого хода (IAC)
^
к оглавлению
следующая страница »
2.5.2.5. Система пуска с переменными характеристиками (VIS)

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.