2.5.2.11. Локальная сеть контроллера (CAN)Блок PCM передает/получает информацию из CAN.
Локальная сеть контроллера (CAN) передает следующую информацию:
– запрещение уменьшения крутящего момента;
– частота вращения двигателя;
– скорость транспортного средства;
– положение дроссельной заслонки;
– температура охлаждающей жидкости;
– пройденный путь;
– впрыск топлива (количество);
– состояние MIL;
– состояние лампы аварийной сигнализации генератора;
– рабочий объем цилиндров двигателя;
– число цилиндров;
– тип системы впуска;
– тип и подача топлива;
– страна;
– тип коробки передач/оси;
– окружность колеса (переднего/ заднего);
– желательное положение рычага переключения передач;
– состояние выключателя HOLD.
Локальная сеть контроллера (CAN) получает следующую информацию:
– скорость колеса от антиблокировочной системы тормозов;
– переднее левое;
– переднее правое;
– заднее левое;
– заднее правое;
– пройденный путь от антиблокировочной системы тормозов;
– состояние тормозной системы от антиблокировочной системы тормозов;
– запрос на уменьшение крутящего момента от антиблокировочной системы тормозов;
|
Рис. 2.230. Электросхема системы управления автомобиля Mazda 3 с двигателем L8, LF (общая область) и L3: 1 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения №1; 2 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения №2; 3 – реле вентилятора системы охлаждения №1; 4 – реле вентилятора системы охлаждения №2; 5 – реле вентилятора системы охлаждения №3; 6 – реле вентилятора системы охлаждения №4; 7 – блок PCM; 8 – двигатели L3; 9 – двигатели LF и L8 (горячая область)
|
– конфигурация тормозной системы от антиблокировочной системы тормозов.
|
Рис. 2.231. Электросхема системы управления автомобиля Mazda 3 с двигателем L8, LF (общая область): 1 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения №1; 2 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения №2; 3 – реле вентилятора системы охлаждения №1; 4 – реле вентилятора системы охлаждения №2; 5 – блок PCM; 6 – с системой кондиционирования воздуха
|
|