поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 3. Mazda 3 (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
3
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3
2.2. Механическая часть двигателей
2.2.1. Двигатели моделей L8 и LF
2.2.2. Проверка содержания СО/СН в отработавших газах
2.2.3. Измерение компрессии в цилиндрах двигателя
2.2.4. Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов
2.2.5. Общие сведения и техника безопасности при снятии силового агрегата
2.2.6. Удаление герметика
2.2.7. Снятие и установка силового агрегата
2.2.8. Проверка исполнительного механизма изменения фаз газораспределения (L3)
2.2.9. Снятие и установка исполнительного механизма изменения фаз газораспределения (L3)
2.2.10. Цепь привода механизма газораспределения
2.2.11. Снятие и установка управляющего масляного клапана (OCV) (L3)
2.2.12. Проверка управляющего масляного клапана (OCV)(L3)
2.2.13. Проверка работы золотникового клапана (OCV)(L3)
2.2.14. Общие ремонтные операции на силовом агрегате
2.2.14.1. Разборка головки блока цилиндров (начало)
2.2.14.2. Разборка головки блока цилиндров (окончание)
2.2.14.3. Разборка блока цилиндров (начало)
2.2.14.4. Снятие и установка заднего сальника коленчатого вала
2.2.14.5. Разборка блока цилиндров (окончание)
2.2.15. Проверка головки блока цилиндров
2.2.16. Сборка блока цилиндров (начало)
2.2.17. Сборка блока цилиндров (окончание)
2.2.18. Сборка головки блока цилиндров
2.2.19. Сборка привода механизма газораспределения
2.3. Приложение 1
2.4. Приложение 2
2.5. Приложение 3
2.6. Двигатель Z6 – механическая часть
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждения
2.9. Система впуска
2.10. Топливная система
2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.12. Система зажигания
2.13. Система управления
2.14. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 


2.2.14.4. Снятие и установка заднего сальника коленчатого вала

Снятие заднего сальника коленчатого вала
Рис. 2.130. Снятие заднего сальника коленчатого вала: 1 – болты; 2 – сальник


Открутите шесть болтов крепления заднего сальника и снимите сальник (рис. 2.130).

Места нанесения герметика
Рис. 2.131. Места нанесения герметика


Нанесите кремниевоорганический герметик на сопрягающиеся поверхности в месте, показанном на рисунке 2.131. Диаметр точки нанесения 0,4–0,6 мм.
Нанесите чистое моторное масло на рабочую кромку нового сальника.

Схема установки заднего сальника коленчатого вала
Рис. 2.132. Схема установки заднего сальника коленчатого вала: 1 – коленчатый вал; 2 – задний сальник; 3 – приспособление для установки; 4 – блок цилиндров


Установите и запрессуйте задний сальник, используя приспособление для установки детали, как показано на рисунке 2.132.

Порядок затягивания болтов крепления заднего сальника коленчатого вала
Рис. 2.133. Порядок затягивания болтов крепления заднего сальника коленчатого вала


Затяните болты крепления заднего сальника в порядке, указанном на рисунке 2.133, моментом затяжки 8,0–11,5 Н·м.

« предыдущая страница
2.2.14.3. Разборка блока цилиндров (начало)
^
к оглавлению
следующая страница »
2.2.14.5. Разборка блока цилиндров (окончание)

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.