поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 3. Mazda 3 (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
3
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3
2.2. Механическая часть двигателей
2.2.1. Двигатели моделей L8 и LF
2.2.2. Проверка содержания СО/СН в отработавших газах
2.2.3. Измерение компрессии в цилиндрах двигателя
2.2.4. Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов
2.2.5. Общие сведения и техника безопасности при снятии силового агрегата
2.2.6. Удаление герметика
2.2.7. Снятие и установка силового агрегата
2.2.8. Проверка исполнительного механизма изменения фаз газораспределения (L3)
2.2.9. Снятие и установка исполнительного механизма изменения фаз газораспределения (L3)
2.2.10. Цепь привода механизма газораспределения
2.2.11. Снятие и установка управляющего масляного клапана (OCV) (L3)
2.2.12. Проверка управляющего масляного клапана (OCV)(L3)
2.2.13. Проверка работы золотникового клапана (OCV)(L3)
2.2.14. Общие ремонтные операции на силовом агрегате
2.2.14.1. Разборка головки блока цилиндров (начало)
2.2.14.2. Разборка головки блока цилиндров (окончание)
2.2.14.3. Разборка блока цилиндров (начало)
2.2.14.4. Снятие и установка заднего сальника коленчатого вала
2.2.14.5. Разборка блока цилиндров (окончание)
2.2.15. Проверка головки блока цилиндров
2.2.16. Сборка блока цилиндров (начало)
2.2.17. Сборка блока цилиндров (окончание)
2.2.18. Сборка головки блока цилиндров
2.2.19. Сборка привода механизма газораспределения
2.3. Приложение 1
2.4. Приложение 2
2.5. Приложение 3
2.6. Двигатель Z6 – механическая часть
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждения
2.9. Система впуска
2.10. Топливная система
2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.12. Система зажигания
2.13. Система управления
2.14. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 


2.2.14.3. Разборка блока цилиндров (начало)

Снимите головку блока цилиндров.
Снимите масляный поддон (см. Приложение 1).
Снимите масляный фильтр (см. Приложение 1).
Снимите маслоохладитель (см. Приложение 1).
Снимите датчик детонации.
Снимите маслоотделитель.
Снимите термостат (см. Приложение 1).
Снимите насос охлаждающей жидкости (см. Приложение 1).
Снимите сетчатый масляный фильтр (см. Приложение 1).
Снимите масляный насос (см. Приложение 1).

Компоненты первой стадии разборки блока цилиндров
Рис. 2.127. Компоненты первой стадии разборки блока цилиндров: 1 – масляный поддон; 2 – крышка масляного фильтра; 3 – масляный фильтр; 4 – адаптер масляного фильтра; 5 – маслоохладитель; 6 – датчик детонации; 7 – маслоотделитель; 8 – термостат; 9 – насос охлаждающей жидкости; 10 – сетчатый масляный фильтр; 11 – масляный насос; 12 – маховик (модель с механической коробкой передач), ведущий диск (модели с автоматической коробкой передач); 13 – концевой диск (модель с механической коробкой передач); 14 – задний сальник


Снимите маховик (модели с механической коробкой передач). Для снятия ведущего диска (модели с автоматической коробкой передач):

Удерживание коленчатого вала от проворачивания при помощи специального приспособления
Рис. 2.128. Удерживание коленчатого вала от проворачивания при помощи специального приспособления


удерживайте коленчатый вал от проворачивания при помощи специального приспособления (рис. 2.128);

Компоненты ведущего диска и порядок отворачивания болтов крепления
Рис. 2.129. Компоненты ведущего диска и порядок отворачивания болтов крепления: 1 – болт; 2 – адаптер; 3 – ведущий диск


отверните болты за несколько приемов в порядке, указанном на рисунке 2.129.
Снимите концевой диск (модели с механической коробкой передач).
Снимите задний сальник (см. далее).

« предыдущая страница
2.2.14.2. Разборка головки блока цилиндров (окончание)
^
к оглавлению
следующая страница »
2.2.14.4. Снятие и установка заднего сальника коленчатого вала

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.