1.9.2. Электрооборудование двигателя Батарея не «держит» заряд
- Изношен или поврежден приводной ремень генератора, или нарушена регулировка его натяжения (Глава Настройки и текущее обслуживание).
- Недостаточен уровень электролита или сильно разряжена батарея (Глава Настройки и текущее обслуживание).
- Имеет место коррозия клемм батареи или ослабло крепление на них наконечников проводов (Глава Настройки и текущее обслуживание).
- Генератор не обеспечивает требуемый ток заряда (Глава Система электрооборудования двигателя).
- Оборвана или другим образом повреждена электропроводка зарядного контура или ослабло крепление проводов на клеммах (Глава Система электрооборудования двигателя).
- Короткое замыкание электропроводки создает постоянную утечку вырабатываемого батареей тока на массу (см. Главу
Система бортового электрооборудования и
Электрические схемы - общая информация).
- Имеет место внутренний дефект батареи.
Контрольная лампа зажигания не гаснет
- Имеет место неисправность зарядного контура или генератора (Глава
Система бортового электрооборудования).
- Поврежден или изношен приводной ремень генератора или нарушена регулировка его натяжения (Глава Настройки и текущее обслуживание).
Контрольная лампа зажигания не загорается при повороте ключа зажигания в положение ON (при включении зажигания)
- Перегорела или иным образом вышла из строя контрольная лампа в блоке комбинации приборов (Глава Система бортового электрооборудования).
- Неисправен генератор (Глава Система электрооборудования двигателя).
- Имеет место дефект печатной платы, проводки внутри блока комбинации приборов или патрона лампы (Глава Система бортового электрооборудования).
|