1.6.2. Буксировка Для буксировки следует применять специально спроектированное оборудование, крепить которое следует к предусмотренным элементам рамы автомобиля. Дополнительные буксировочные крюки могут также быть установлены по обоим концам рамы автомобиля и предназначены только для вытаскивания застрявшего в условиях бездорожья автомобиля. Не пользуйтесь этими крюками для буксировки автомобиля по автостраде. Держитесь на безопасном расстоянии от натянутого буксировочного стропа или цепи - они могут лопнуть при рывке, нанеся неосторожному пользователю серьезную травму.
Соблюдение всех местных ПДД является основным требованием при буксировке аварийного автомобиля. В дополнение к буксировочной балке необходимо обязательно крепить также страховочную цепь.
Буксировка полноприводных моделей на всех четырех колесах может производиться только с выполнением всех ограничений по скорости передвижения и максимальному расстоянию буксировки. Для вывода рулевой колонки из режима блокировки поверните ключ зажигания в положение OFF, РКПП переведите на передачу, АТ установите в положение «Р» (Парковка), раздаточную коробку переведите на Нейтраль.
Неполноприводные модели могут буксироваться всеми четырьмя колесами на земле на расстояние не превышающее 25 км (15 миль) при условии ограничения скорости движения в пределах 50 км/ч (30 миль/час). Если возникает необходимость буксировки аварийного автомобиля на расстояние более 25 км (15 миль), его задние колеса должны быть подняты над землей.
|