поиск в избранное карта сайта
  ИЖ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ИЖ 2717, 27171 (Ода)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ИЖ
2717, 27171 (Ода)
1. Эксплуатация и техническое обслуживание
1.1. Технические характеристики автомобилей
1.2. Общие данные
1.3. Эксплуатация
1.4. Техническое обслуживание
1.4.1. Пользование домкратом
1.4.2. Двигатель
1.4.3. Карбюратор
1.4.4. Трансмиссия
1.4.5. Ходовая часть
1.4.6. Колеса
1.4.7. Шины
1.4.8. Установка передних колес
1.4.9. Рулевое управление
1.4.10. Тормоза
1.4.11. Электрооборудование
1.4.12. Кузов
1.4.13. Хранение автомобиля
1.4.14. Периодичность технического обслуживания (сервисная книжка)
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормоза
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Приложения
 


1.4.3. Карбюратор

На двигателе мод. 331 устанавливают карбюратор ДААЗ-2140, оснащенный автономной системой холостого хода с экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ), отключающим подачу топлива в цилиндры двигателя на режиме принудительного холостого хода (при торможении двигателем). Двигатель мод. 2106 оснащают двухкамерным карбюратором мод. 2107–1107010 эмульсионного типа с автономной системой холостого хода.
Регулировка холостого хода карбюратора
Двигатель отрегулирован на заводе в режиме холостого хода на содержание окиси углерода (СО) и углеводородов (СН). Однако в процессе эксплуатации регулировка нарушается, поэтому периодически (периодичность указана в сервисной книжке) необходимо восстанавливать регулировку карбюратора. Регулировка проводится на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в приводе клапанов и при правильно выставленном моменте зажигания. Порядок регулировки см. «Регулировка системы холостого хода».
Проверка правильности положения поплавка в карбюраторе
Одной из причин увеличения расхода бензина может быть завышенный уровень его в поплавковой камере карбюратора. В этом случае, а также при замене игольчатого клапана или поплавка проверьте и правильно установите положение поплавка и величину его хода.
Порядок проверки и установки положения поплавка см. «Регулировка и проверка карбюратора после сборки».
Фильтр тонкой очистки топлива

Фильтр тонкой очистки топлива
Рис. 1.26. Фильтр тонкой очистки топлива


Фильтр тонкой очистки топлива установлен в топливопроводе между топливным насосом и карбюратором (рис. 1.26). Засорение фильтра может привести к снижению мощности двигателя. Фильтр имеет неразборную конструкцию, его заменяют согласно периодичности, указанной в сервисной книжке. При замене фильтра обратите внимание на направление стрелки, нанесенной на корпусе фильтра: она должна быть направлена в сторону движения топлива, к карбюратору. Заменяя фильтр, примите меры предосторожности, не допускайте попадания бензина на узлы и детали в моторном отсеке.

« предыдущая страница
1.4.2. Двигатель
^
к оглавлению
следующая страница »
1.4.4. Трансмиссия

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.