2.4.1. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздухаПри правильном использовании возможностей систем отопления, вентиляции и кондиционирования
воздуха в салоне автомобиля обеспечиваются комфортные условия пребывания и исключается
запотевание стекол.
Управление дефлекторами вентиляционных решеток
Регулировка отклонением воздушного потока, подаваемого в салон через центральные
и боковые воздуховоды панели приборов
Регулировка направления и интенсивности подачи воздуха через сопла центральных
и боковых воздуховодов панели приборов осуществляется при помощи специальных
колесных регуляторов, а также путем разворачивания собственно сборок дефлекторов
(см. иллюстрацию выше). При этом положению
соответствует
закрытое состояние сопла, а положению
—
открытое.
Панель управления функционированием систем вентиляции, отопления
и кондиционирования воздуха
Панель управления функционированием систем отопления, вентиляции и кондиционирования
воздуха
|
Система кондиционирования
может быть активирована только при работающем двигателе.
|
|
В жаркую погоду не оставляйте
в запертом салоне автомобиля домашних животных, детей и больных взрослых!
Во избежание застаивания воздуха не включайте надолго режим замкнутой
циркуляции!
|
Автоматический режим функционирования К/В (климат-контроль)
Охлаждение/ осушения подаваемого в салон воздуха (AUTO)
В данном режиме система кондиционирования воздуха будет поддерживать в салоне
автомобиля постоянную температуру, одновременно осуществляя управление скоростью
функционирования вентилятора и направлением раздачи воздушного потока.
Нажмите на кнопку AUTO на панели управления (см. иллюстрацию
Панель управления функционированием систем отопления,
вентиляции и кондиционирования воздуха), — на экране дисплея
должна высветиться надпись соответствующего содержания.
При помощи переключателя выбора температурного режима выберите температуру,
которую система должна будет поддерживать.
|
Наиболее комфортной
считается температура в районе 24°С.
|
Далее система кондиционирования начнет автоматически поддерживать температуру
в салоне автомобиля на заданном уровне, осуществляя при этом необходимые корректировки
интенсивности и направления подачи воздуха.
Режим экономичного подогрева салона (ECON)
|
Режим ECON не предназначен
для удаления со стекол конденсата.
|
Данный режим используется только для прогрева подаваемого в салон воздуха.
|
- Нажмите на кнопку ECON на панели управления системы (см. иллюстрацию
Панель управления функционированием
систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха),
— на экране дисплея должна высветиться надпись соответствующего
содержания.
- При помощи переключателя выбора температурного режима (см. там
же) выберите температуру, которую система должна будет поддерживать.
В случае необходимости автоматически будет корректироваться также
интенсивность и направление подачи воздуха.
|
|
|
Не выставляйте температуру
ниже температуры наружного воздуха, иначе исправность функционирования
системы будет нарушена.
|
Режим удаления со стекол конденсата
Режим ручного управления
Выбора скоростного режима вентилятора
Переключение скоростных режимов вентилятора производится при помощи переключателя
, расположенного в правом
верхнем углу панели управления.
Для возврата в автоматический режим функционирования системы нажмите кнопку
AUTO.
Выбор режима циркуляции воздуха
Выбор режима циркуляции воздуха в салоне осуществляется при помощи кнопки
, — активация режима замкнутой
вентиляции приводит к высвечиванию на экране дисплея соответствующей пиктограммы.
Повторное нажатие той же кнопки позволяет возобновить подачу в салон свежего
наружного воздуха.
Режим замкнутой циркуляции обычно выбирается при движении в сильно запыленной
или загазованной местности, а также в случае необходимости быстрого остужения
воздуха в салоне кондиционером.
|
При длительном использовании
режима замкнутой циркуляции происходит застаивание воздуха в салоне автомобиля.
|
Выбор направления раздачи воздуха
Выбор направления раздачи воздуха осуществляется при помощи кнопочного переключателя
MODE (см. иллюстрацию Панель управления
функционированием систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха)
на панели управления функционированием системы, — на экране дисплея будут поочередно
высвечиваться соответствующие символы.
Подача воздуха осуществляется
только на лицевой уровень через дефлекторы центральных и боковых воздуховодов
панели приборов.
Подача воздуха идет на лицевой
уровень и в ножные колодцы.
Подача воздуха осуществляется
только в ножные колодцы.
Воздух подается
на лицевой уровень, в ножные колодцы и на обдув ветрового стекла.
Отключение системы
Для отключения системы нажмите на кнопку OFF (см. иллюстрацию
Панель управления функционированием систем отопления,
вентиляции и кондиционирования воздуха).
Советы по использованию систем вентиляции, отопления и кондиционирования
воздуха
При холодном двигателе и низкой температуре наружного воздуха подача воздуха
в ножные колодцы может быть заблокирована на время от 0 до 126 секунд, — как
только охлаждающая жидкость прогреется, блокировка должна сняться автоматически.
|
Поддержание температуры в салоне на заданном
уровне осуществляется за счет ее мониторинга посредством встроенного в
панель приборов датчика — не складывайте
на панель в месте установки датчика никакие предметы.
|
Салонный фильтр
Салонный фильтр предназначен для очистки подаваемого в салон автомобиля наружного
воздуха от пыли, пыльцы, грязи и т.п. Замена фильтрующего элемента салонного
фильтра должна производиться в соответствии с Графиком текущего обслуживания
автомобиля (см. Главу
Текущее обслуживание).
|
Признаком загрязнения
фильтрующего элемента салонного фильтра является заметное снижение интенсивности
подачи воздуха, а также легкозапотеваемость стекол при работающем отопителе
или системе кондиционирования воздуха.
|
|