поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Санта ФЕ. Hyundai Santa FE (с 2006 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Santa FE
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Общие сведения
1.2. Органы управления, оборудование салона и комбинация приборов
1.3. Управление отопителем и системой вентиляции
1.4. Система автоматического выбора желаемой температуры (климат-контроль)
1.5. Сиденья
1.6. Вождение и техническое обслуживание автомобиля
1.6.1. Перед запуском двигателя
1.6.2. Комбинированный замок зажигания
1.6.3. Запуск двигателя
1.6.4. Управление механической коробкой передач
1.6.5. Автоматическая коробка передач 4-х, 5 ступенчатая)
1.6.6. Антиблокировочная система тормозов
1.6.7. Электронная система курсовой устойчивости автомобиля (ESP) (дополнительное оборудование)
1.6.8. Работа постоянного полного привода (4WD) (дополнительное оборудование)
1.6.9. Система блокировки полного привода 4WD (Для моделей с электронным управлением полным приводом 4WD) (дополнительное оборудование)
1.6.10. Приемы правильного торможения
1.6.11. Экономичное вождение
1.6.12. Буксировка прицепа или автомобиля
1.6.13. Если двигатель не запускается
1.6.14. Пуск двигателя от внешнего источника
1.6.15. Если двигатель перегрелся
1.6.16. Запасное колесо
1.6.17. Полноразмерное запасное колесо (дополнительное оборудование)
1.6.18. Обращение с запасным колесом
1.6.19. Замена спущенного колеса
1.6.20. Аварийные принадлежности (дополнительное оборудование)
1.6.21. Буксировка неисправного автомобиля
1.6.22. Аварийная буксировка
1.6.23. Моторное отделение
1.6.24. Проверка и замена охлаждающей жидкости двигателя
1.6.25. Замена воздушного фильтра
1.6.26. Щетки стеклоочистителя ветрового стекла
1.6.27. Заполнение бачка омывателя
1.6.28. Тормозная жидкость
1.6.29. Уход за кондиционером
1.6.30. Замена воздушного фильтра системы климат-контроля (для блока испарителя и вентилятора)
1.6.31. Проверка и замена предохранителей
1.6.32. Проверка аккумуляторной батареи
1.6.33. Проверка электровентиляторов системы охлаждения
1.6.34. Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода усилителя рулевого управления
1.6.35. Шланги гидропривода усилителя рулевого управления
1.6.36. Регулировка света фар
1.6.37. Замена ламп
1.6.38. Блок предохранителей в моторном отсеке
1.6.39. Блок предохранителей в салоне автомобиля
1.6.40. Информация о шинах
1.7. Таблицы
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая Часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


1.6.24. Проверка и замена охлаждающей жидкости двигателя

ВНИМАНИЕ
Не открывайте пробку радиатора, пока двигатель горячий. Система охлаждения находится под давлением, и открывание пробки может привести к выбросу горячей жидкости, что может вызвать сильные ожоги. Не открывайте пробку радиатора до тех пор, пока не сможете коснуться радиатора рукой.
Охлаждающая жидкость двигателя может повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.
Двигатель автомобиля оснащен алюминиевым радиатором, поэтому во избежание появления коррозии, необходимо применять охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля. Не разбавляйте концентрированный антифриз жесткой водой, используйте только дистиллированную воду.

Рекомендуемая охлаждающая жидкость двигателя
Используйте 50 процентный водный раствор охлаждающей жидкости на основе этиленгликоля. Охлаждающая жидкость двигателя должна быть пригодна для использования с алюминиевыми деталями. Не следует использовать дополнительные присадки и антикоррозионные добавки. Для предотвращения замерзания и появления коррозии охлаждающая жидкость должна иметь правильную концентрацию и тип. Не допускайте концентрации антифриза выше 60% или ниже 35%, иначе можно повредить систему охлаждения.

Проверка уровня охлаждающей жидкости

Расширительный бачок с охлаждающей жидкостью
Рис. 1.211. Расширительный бачок с охлаждающей жидкостью


Уровень охлаждающей жидкости можно увидеть на боковой стенке пластмассового расширительного бачка (рис. 1.211). Уровень охлаждающей жидкости должен находиться между отметками «LOW» («Низкий») и «FULL» («Полный») на бачке, когда двигатель не прогрет. Если уровень находится ниже отметки «LOW» («Низкий»), долейте жидкость. Если уровень низкий, проверьте отсутствие утечек в системе охлаждения. Проверяйте уровень охлаждающей жидкости чаще.

« предыдущая страница
1.6.23. Моторное отделение
^
к оглавлению
следующая страница »
1.6.25. Замена воздушного фильтра

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.