поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Санта ФЕ. Hyundai Santa FE (с 2006 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Santa FE
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Общие сведения
1.2. Органы управления, оборудование салона и комбинация приборов
1.3. Управление отопителем и системой вентиляции
1.4. Система автоматического выбора желаемой температуры (климат-контроль)
1.5. Сиденья
1.6. Вождение и техническое обслуживание автомобиля
1.6.1. Перед запуском двигателя
1.6.2. Комбинированный замок зажигания
1.6.3. Запуск двигателя
1.6.4. Управление механической коробкой передач
1.6.5. Автоматическая коробка передач 4-х, 5 ступенчатая)
1.6.6. Антиблокировочная система тормозов
1.6.7. Электронная система курсовой устойчивости автомобиля (ESP) (дополнительное оборудование)
1.6.8. Работа постоянного полного привода (4WD) (дополнительное оборудование)
1.6.9. Система блокировки полного привода 4WD (Для моделей с электронным управлением полным приводом 4WD) (дополнительное оборудование)
1.6.10. Приемы правильного торможения
1.6.11. Экономичное вождение
1.6.12. Буксировка прицепа или автомобиля
1.6.13. Если двигатель не запускается
1.6.14. Пуск двигателя от внешнего источника
1.6.15. Если двигатель перегрелся
1.6.16. Запасное колесо
1.6.17. Полноразмерное запасное колесо (дополнительное оборудование)
1.6.18. Обращение с запасным колесом
1.6.19. Замена спущенного колеса
1.6.20. Аварийные принадлежности (дополнительное оборудование)
1.6.21. Буксировка неисправного автомобиля
1.6.22. Аварийная буксировка
1.6.23. Моторное отделение
1.6.24. Проверка и замена охлаждающей жидкости двигателя
1.6.25. Замена воздушного фильтра
1.6.26. Щетки стеклоочистителя ветрового стекла
1.6.27. Заполнение бачка омывателя
1.6.28. Тормозная жидкость
1.6.29. Уход за кондиционером
1.6.30. Замена воздушного фильтра системы климат-контроля (для блока испарителя и вентилятора)
1.6.31. Проверка и замена предохранителей
1.6.32. Проверка аккумуляторной батареи
1.6.33. Проверка электровентиляторов системы охлаждения
1.6.34. Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода усилителя рулевого управления
1.6.35. Шланги гидропривода усилителя рулевого управления
1.6.36. Регулировка света фар
1.6.37. Замена ламп
1.6.38. Блок предохранителей в моторном отсеке
1.6.39. Блок предохранителей в салоне автомобиля
1.6.40. Информация о шинах
1.7. Таблицы
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая Часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


1.6.22. Аварийная буксировка

В случае аварийной буксировки, когда нет возможности воспользоваться услугами эвакуатора, крепите буксировочный трос или цепь к буксировочному крюку в нижней части автомобиля. Не пытайтесь буксировать автомобиль таким способом на дороге, не имеющей твердого покрытия.
Буксировка этим способом не должна применяться в случае повреждения колес, ходовой части, осей, деталей рулевого управления или тормозной системы. Перед буксировкой убедитесь, что рычаг коробки передач находится в нейтральном положении, а ключ зажигания – в положении «АСС» («Дополнительное оборудование») (когда двигатель не работает) или в положении «ON» («Вкл.») (когда двигатель работает). При буксировке водитель должен находиться в автомобиле, чтобы управлять им.
При буксировке автомобиля за крюк в задней части автомобиля:
– откройте крышку буксировочного крюка нажатием на нее пальцем;
– для установки буксировочного крюка вращайте его по часовой стрелке.

ВНИМАНИЕ
Буксировочный крюк следует плотно затягивать до исчезновения зазора в отверстии буксировочного крюка. Буксировочный крюк находится в багажном отделении.
Закрепите буксировочный трос, цепь или ремень к буксировочному крюку в нижней задней части автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ
Во избежание серьезных повреждений автомобиля с полным приводом (4WD) буксировка запрещена со скоростью свыше 15 км/ч и на расстояние более 1,5 км.
Перед буксировкой проверьте уровень жидкости в автоматической коробке передач. Если он находится ниже отметки «НОТ» («Горячий») на щупе, долейте жидкость.

ВНИМАНИЕ
Если автомобиль не заводится, следует учитывать, что усилители тормозной системы и рулевого управления не работают, следовательно, управлять таким автомобилем при его буксировке будет значительно тяжелее.
Если при буксировке все четыре колеса касаются земли, буксировочный трос должен крепиться только к передней части автомобиля. Предварительно убедитесь в том, что коробка передач находится в нейтральном положении. Буксировать автомобиль запрещено со скоростью свыше 30 км/ч и на расстояние более 25 км.
Убедитесь в том, что ключ зажигания находится в положении «АСС» и рулевой механизм разблокирован. Водитель должен находится в буксируемом автомобиле, чтобы иметь возможность управлять рулем и тормозами.

« предыдущая страница
1.6.21. Буксировка неисправного автомобиля
^
к оглавлению
следующая страница »
1.6.23. Моторное отделение

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.