7.1. Технические данныеТехнические данные
Катушка зажигания
Данные
|
Значение
|
Тип
|
Сдвоенная залитая катушка зажигания
|
Сопротивление первичной обмотки
|
0,87 Ом ±10%
|
Сопротивление вторичной обмотки
|
13,0 кОм ±15%
|
Свечи зажигания
Двигатели, работающие на этилированном топливе
Данные
|
Значение
|
NGK
|
BKR5ES
|
Champion
|
RC10TC
|
Межэлектродный зазор, мм
|
0,7–0,8
|
Двигатели, работающие на неэтилированном топливе
Данные
|
Значение
|
NGK
|
BKR5ES-11
|
Champion
|
RC10TC4
|
Межэлектродный зазор, мм
|
1,0 – 1,1
|
Моменты затяжки, Н•м
Данные
|
Значение
|
Клеммы аккумуляторной батареи
|
4–6
|
Свеча зажигания
|
20–30
|
Общая информация
Установка угла опережения зажигания определяется и устанавливается блоком управления двигателя (ЕСМ), основанного на сигналах от различных датчиков и выключателей.
Блок управления двигателем изменяет установку угла опережения зажигания согласно частоте вращения двигателя, количеству поступившего воздуха, температуре охлаждающей жидкости и другим условиям.
Высоковольтные провода соединяют катушки зажигания со свечами зажигания.
Свеча зажигания служит для передачи тока высокого напряжения, выработанного в катушке зажигания, к электродам в камере сгорания, где этот ток производит искровой разряд для зажигания топливновоздушной смеси.
|