13.6. Поперечные рычаги задней подвески
Снятие
|
|
- Снимите заднее колесо.
|
- Отсоедините тягу стабилизатора поперечной устойчивости.
|
- Выверните болты и снимите продольный рычаг задней подвески.
|
|
- Выверните болт крепления поперечных рычагов задней подвески к опоре ступицы.
|
- Поддержите заднюю балку домкратом и выверните болты крепления балки к кузову.
- Снимите заднюю балку и рычаги .
|
|
Разборка
|
|
- Установите специальные инструменты 09545–28100 и 09545–25000 на поперечный рычаг задней подвески.
|
- Выдавите втулку из поперечного рычага задней подвески.
|
|
Проверка
|
- Проверьте втулку на отсутствие износа и ухудшения состояния.
- Проверьте рычаги на отсутствие изгиба или повреждения.
- Проверьте состояние всех болтов.
|
|
Сборка
|
- Смажьте мыльным раствором втулку и место установки втулки на рычаге.
- Специальным инструментом 09552–25000 запрессуйте втулку в рычаг.
|
|
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
Затяните все резьбовые соединения требуемыми моментами.
Момент затяжки:
* Болты крепления продольного рычага задней подвески: 100–120 Н•м
Болты крепления кронштейна продольного рычага задней подвески: 40–50 Н•м
Болты крепления кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости: 17–26 Н •м
Тяги стабилизатора поперечной устойчивости: 35–45 Н •м
* Гайка крепления переднего/ заднего поперечных рычагов задней подвески: 130–150 Н•м
Болты крепления задней балки: 100–120 Н •м
|
* Отмечены резьбовые соединения, которые необходимо затянуть требуемым моментом только после установки автомобиля на колеса.
|
|