8.1. Технические данные Привод
сцепления | Гидравлический | Диаметр фрикционных
накладок (внешний х внутренний) | 200х130 (1,5 л)184х127,5 (1,3
л) | Внутренний диаметр главного цилиндра | 20,64
мм | Внутренний диаметр рабочего цилиндра | 15,87
мм | Толщина диска сцепления | 8,4±0,3
(1,3 л) 8,5±0,3 (1,5 л) | Свободный ход педали сцепления
| 6,13 мм | Расстояние от педали до пола
при нажатой педали | 90 мм | Ход педали
сцепления | 145 мм | Минимально допустимое
расстояние до головок заклепок при предельном износе фрикционных накладок диска
сцепления | 1,1 мм | Различие высоты концов
диафрагменной пружины | 0,5 мм | Зазор
между поршнем и рабочим цилиндром сцепления | 0,15 мм |
Зазор между поршнем и главным цилиндром сцепления | 0,15
мм | Моменты затяжки, Н•м
Кронштейн педали сцепления | 19-28 |
Опора педали сцепления к главному цилиндру | 8-10
| Соединительные гайки крепления трубы сцепления | 13-17
| Кронштейн трубы сцепления | 4-6 |
Цилиндр выключения сцепления | 15-22 |
Нажимной диск сцепления | 15-22 |
Рекомендуемые смазки
Элементы | Смазка | Контактная
поверхность подшипника выключения сцепления | CASMOLY L 9508 |
Внутренняя поверхность подшипника выключения сцепления | CASMOLY
L 9508 | Внутренняя поверхность цилиндра выключения сцепления,
поршень и манжеты | Тормозная жидкость DOT 3 | Шлицы
диска сцепления | CASMOLY L 9508 | Внутренняя
поверхность главного цилиндра выключения сцепления, поршень и манжеты | Тормозная
жидкость DOT 3 | Толкатель главного цилиндра сцепления
| J310a, NLGI №2 | Вал педали сцепления
и втулки | J310a, NLGI №1 | Вилка выключения
сцепления | CASMOLY L 9508 | Шлицы первичного
вала коробки передач | CASMOLY L 9508 |
|