5.4. Система улавливания паров топливаСхема системы улавливания паров топлива Система улавливания паров топлива предотвращает испарение
паров топлива в атмосферу из топливного бака, в результате чего предотвращается
образование фотохимического смога. Пары топлива аккумулируются в канистре
с активированным углем. При работе двигателя электронный блок управления открывает
клапан, и пары топлива поступают в двигатель, где и происходит их сгорание.
Контрольный клапан используется для управления давлением паров топлива в
топливном баке. Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините вакуумный шланг от дроссельного узла
и вместо него подсоедините вакуумный насос с вакуумным шлангом. |
2. Проверьте следующие параметры на холодном двигателе
при температуре охлаждающей жидкости менее 60°C и на горячем двигателе при температуре
охлаждающей жидкости более 80°C. | | Холодный
двигатель
Эксплуатационный режим работы двигателя | Разрежение
| Результат | Холостой ход | 50
кПа | Вакуум поддерживается | 3000мин–1
| Горячий двигатель
Эксплуатационный режим работы двигателя | Разрежение
| Результат | Холостой ход | 50
кПа | Вакуум поддерживается | В течение
3 мин после увеличения частоты вращения до 3000мин–1 | Попытка
изменения разрежения | Вакуум отсутствует | Через
3 мин после увеличения частоты вращения до 3000мин–1 | 50
кПа | Вакуум поддерживается кратковременно, после чего отсутствует
|
|