15.10. Проверка эксплуатационных характеристикЭлементы системы кондиционирования воздуха
1 – трубка (А);
2 – трубка (В);
3 – выпускная трубка;
4 – выпускная трубка;
5 – порт со стороны высокого давления;
6 – блок испарителя;
7 – трубка;
8 – гайка, 5–7 Н•м;
9 – порт со стороны низкого давления;
10 – компрессор;
|
11 – кронштейн компрессора;
12 – конденсатор;
А – испаритель к всасывающей трубке, 5–7 Н•м;
В – всасывающая трубка к компрессору, 8–12 Н•м;
С – шланг разрядки компрессора, 17–26 Н•м;
D – шланг разрядки к выпускной трубке, 19–28 Н•м;
Е – выпускная труба к конденсатору, 19–28 Н•м;
F –трубка (А) к конденсатору, 7–11 Н•м;
G – трубка (В) к испарителю, 12–15 Н•м. |
Контур системы кондиционирования воздуха
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите манометр на магистраль. |
2. Запустите двигатель, оставьте
работать на частоте вращения коленчатого вала 2000 мин–1 и установите
режим максимального охлаждения при высокой частоте вращения вентилятора. |
3. Откройте все окна или двери. |
4. Установите термометр в решетку
подачи воздуха в салон автомобиля. |
|
5. Установите влажный и сухой
термометры как можно ближе к входному отверстию блока охлаждения. |
6. Проверьте, что давление, показываемое
манометром, находится в пределах 1,373–1,575 кПа. Если давление слишком
высокое, налейте воду на конденсатор. Если давление слишком низкое,
закройте переднюю сторону конденсатора. |
7. Проверьте, что температура воздуха
в решетке подачи воздуха в салон автомобиля находится в пределах 25–35°C. |
|
8. По графику вычислите относительную
влажность воздуха, сравнивая температуру влажного и сухого термометров. |
9. Измерьте температуру в решетке
подачи воздуха в салон автомобиля и вычислите разность сухим термометром
и термометром в решетке подачи воздуха. |
|
10. Проверьте, что если пересечение относительной
влажности и разницы температур находятся в пределах допуска, значит,
система кондиционирования воздуха работает нормально. |
|
|