Сбрасываем давление в топливной системе (см. Сброс давления бензина в системе питания). Выключаем зажигание и снимаем “минусовую” клемму с аккумуляторной батареи.
|
Отверткой ослабляем хомуты шлангов топливного насоса.
|
|
Первым отсоединяем отводящий шланг (высокого давления) и сливаем остатки бензина из него в подготовленную емкость.
|
Аналогично отсоединяем подводящий шланг.
|
Ключом “на 10” ослабляем болт хомута крепления насоса к кронштейну.
|
|
Развернув насос контактами вниз, ключом “на 7” отворачиваем гайки крепления наконечников проводов.
|
|
Вынимаем из хомута насос и выливаем остатки бензина в емкость.
|
|
При необходимости насос можно снять вместе с кронштейном, отвернув ключом “на 10” четыре гайки.
|
Устанавливаем насос в обратной последовательности.
|
Подсоединяя провода, учтите, что у их наконечников отверстия разного диаметра.
|
|