|
|
5.4. Разборка карбюратора
|
Снимаем карбюратор с двигателя (см. Снятие карбюратора).
|
Отверткой отворачиваем два винта и снимаем микропереключатель.
|
|
Отворачиваем винт...
|
|
...и снимаем кронштейн микропереключателя.
|
|
Снимаем пружину с тяги оси воздушной заслонки.
|
|
Распшлинтовываем нижний конец тяги воздушной заслонки, снимаем шайбу и выводим тягу из зацепления.
|
|
Выворачиваем семь винтов...
|
|
...и снимаем крышку карбюратора.
|
|
Между корпусом и крышкой установлена картонная прокладка.
|
Разбираем крышку карбюратора, для чего:
|
Расшплинтовываем верхний конец тяги воздушной заслонки, снимаем шайбу, выводим тягу из зацепления...
|
|
...и снимаем ее.
|
|
Отворачиваем три винта...
|
|
...и снимаем крышку пневмокорректора с картонной прокладкой и пружиной.
|
|
Выводим из зацепления...
|
|
...и снимаем тягу с мембраной.
|
|
Отворачиваем винт...
|
|
...и снимаем распылитель эконостата вторичной камеры.
|
Промыв снятые детали в растворителе, собираем крышку карбюратора. Затем переходим к корпусу поплавковой камеры, и последним разбираем корпус дроссельных заслонок.
|
Отворачиваем два винта...
|
|
...и отделяем корпус поплавковой камеры от корпуса дроссельных заслонок.
|
|
Между ними установлены три прокладки — пластмассовая и две картонные.
|
|
|
Разборка корпуса поплавковой камеры
|
|
Отворачиваем винт-пробку...
|
|
...и вынимаем ось поплавка с шайбой, сам поплавок и иглу клапана.
|
|
Торцевым ключом или головкой “на 10” отворачиваем седло игольчатого клапана с уплотнительной шайбой.
|
|
Ключом “на 22” отворачиваем винт...
|
|
...и снимаем с него сетчатый фильтр.
|
|
Снимаем топливные штуцеры и уплотнительные шайбы.
|
|
Отворачиваем и вынимаем два топливных жиклера главной дозирующей системы.
|
|
Отворачиваем винт и снимаем распылитель первичной камеры с шайбой.
|
|
Отворачиваем два воздушных жиклера главной дозирующей системы...
|
|
...и вынимаем эмульсионные трубки. У первичной камеры трубка более длинная.
|
|
Отворачиваем и вынимаем блок воздушного жиклера с эмульсионной трубкой системы холостого хода.
|
|
Отворачиваем и вынимаем воздушный жиклер системы холостого хода.
|
|
Ключом “на 12” отворачиваем пробку...
|
|
...и отверткой из углубления отворачиваем эмульсионный жиклер системы холостого хода.
|
Таким же образом с противоположной стороны карбюратора отворачиваем и вынимаем воздушный и эмульсионный жиклеры переходной системы.
|
Постукивая пластиковой рукояткой отвертки по малому диффузору...
|
|
...выбиваем его из посадочного места вместе с пружиной и прокладкой.
|
Таким же образом вынимаем второй диффузор.
|
Отворачиваем винт...
|
|
...и вынимаем из канала ускорительного насоса вытеснитель. Под ним располагается шариковый клапан ускорительного насоса. Перевернув корпус, извлекаем шарик из канала.
|
Заворачиваем до упора регулировочный винт ускорительного насоса, считая число оборотов. При сборке это поможет восстановить заводскую регулировку.
|
Отворачиваем и вынимаем регулировочный винт с уплотнительным резиновым кольцом.
|
|
Отворачиваем четыре винта...
|
|
...и снимаем крышку ускорительного насоса с мембраной и пружиной.
|
|
Между мембраной и крышкой установлена картонная прокладка.
|
|
|
Разборка корпуса дроссельных заслонок
|
|
Отворачиваем три винта...
|
|
...и снимаем корпус экономайзера принудительного холостого хода с прокладкой.
|
|
Выворачиваем винт регулировки состава смеси (качества)...
|
|
...и винт эксплуатационной регулировки (количества).
|
|
Отворачиваем два винта...
|
|
...и снимаем с корпуса клапан экономайзера принудительного холостого хода.
|
Отворачиваем другие два винта...
|
...и снимаем крышку с уплотнительной прокладкой.
|
|
Ключом “на 6” отворачиваем гайку,...
|
|
...снимаем мембрану со штока и вынимаем шток из корпуса.
|
Детали карбюратора хорошо отмываются от отложений растворителями для нитрокрасок №№ 646, 647, 647, 650, ацетоном или толуолом, но попадание сильных растворителей на пластиковые или резиновые детали не допускается.
Перед сборкой детали корпуса обдуваем сжатым воздухом и продуваем каналы.
|
Поплавковый механизм регулируем подгибанием язычка…
|
|
…до размера 10,75–11,25 мм между верхней частью поплавка и верхней плоскостью корпуса поплавковой камеры.
|
Это лучше делать на автомобиле, подкачивая топливо ручным приводом насоса.
Такую регулировку можно провести и без установки карбюратора на автомобиль. Для этого необходимо установить карбюратор на горизонтальную плоскость. На топливный штуцер карбюратора надеваем резиновый бензостойкий шланг, в котором любым подручным средством, например, шприцем создаем небольшое избыточное давление топлива.
Можно просто поднять конец шланга на высоту 30–40 см и заливать в него топливо через воронку. Этого давления будет вполне достаточно для заполнения поплавковой камеры и проведения замеров.
|
|
|
|