Причина неисправности
| Метод устранения
|
Аккумуляторная батарея разряжена
|
Автомобиль длительное время не эксплуатировался
| Зарядите батарею с помощью зарядного устройства или на другом автомобиле
|
Неисправен генератор
| См. Диагностика неисправностей генератора
|
Нарушен контакт в электрических цепях: ослабло крепление проводов на генераторе, блоке предохранителей в моторном отсеке, клемм на аккумуляторной батарее, окислились клеммы или выводы
| Зачистите окислившиеся поверхности, покройте пластичной смазкой и подтяните соединения
|
При выключенном зажигании работает много потребителей электроэнергии (магнитола, сигнализация и т.п.)
| Уменьшите количество потребителей, работающих от аккумуляторной батареи. При длительной стоянке вынимайте магнитолу
|
Повреждение изоляции электрических цепей, утечка тока по поверхности батареи
| Проверьте ток утечки (не более 0,01 А при выключенных потребителях), очистите поверхность батареи (осторожно, кислота!)
|
Низкий уровень электролита
| Если не было выплескивания электролита, долейте дистиллированную воду
|
Внутренние повреждения в батарее
| Замените батарею
|
Электролит на поверхности батареи
|
Повышенный уровень электролита
| Отберите электролит из аккумулято-ров батареи пипеткой с резиновой грушей
|
“Кипение” электролита из-за перезаряда батареи (повышенное напряжение в бортовой сети)
| См. Диагностика неисправностей генератора
|
“Кипение” электролита из-за сильной сульфатации пластин или их короткого замыкания (напряжение заряда в норме)
| Замените батарею
|
Трещины на корпусе батареи, неплотно завернуты пробки
| Заверните пробки, прочистите вентиляционные отверстия, батарею с трещинами на корпусе замените
|