Причина неисправности
| Метод устранения
|
Темные пятна на поверхности кузова
|
Попадание частиц асфальта, битума на лицевые поверхности (обычно возле колесных арок и в нижней части дверей)
| Немедленно удалите битум “Очистителем битумных пятен” или аналогичным препаратом. Нельзя применять бензин или растворители. Незначительные повреждения заполируйте, при значительных повреждениях перекрасьте кузов
|
Применение горячей воды для мойки автомобиля
| Незначительные повреждения удалите полировкой, при значительных повреждениях перекрасьте кузов
|
Розовые пятна на поверхностях,
окрашенных в светлый цвет
|
Воздействие охлаждающей жидкости на лакокрасочное покрытие
| Заполируйте поврежденные места или перекрасьте кузов
|
Светлые пятна на поверхностях, окрашенных в темный цвет
|
Длительное хранение автомобиля под прилегающим к кузову воздухонепроницаемым чехлом
| Заполируйте поврежденные места или перекрасьте кузов
|
Лакокрасочное покрытие потеряло
первоначальный блеск
|
Естественное старение покрытия из-за длительной эксплуатации автомобиля
| Для ухода за старым автомобилем применяйте полировочные пасты для обветренных покрытий (абразивные)
|
Повреждение лакокрасочного покрытия из-за неправильного ухода: “сухая” протирка, применение жестких щеток при мойке, воздействие на лакокрасочное покрытие растворителей и т.п.
| Заполируйте поврежденные места
|
Сколы лакокрасочного покрытия
|
Механическое повреждение покрытия
| Обезжирьте поврежденное место уайт-спиритом или растворителем и подкрасьте ремонтной эмалью
|
Вспучивание и отслоение лакокрасочного покрытия
|
Длительное воздействие тормозной жидкости, растворителей, других агрессивных жидкостей (электролит и т.п.) на лакокрасочное покрытие
| Устраните причину попадания агрессивных жидкостей на поверхность кузова, тщательно промойте водой места повреждений, зачистите шкуркой, обезжирьте уайт-спиритом или растворителем, загрунтуйте (грунт ГФ-021) и подкрасьте
|
Коррозия кузова
| Если поражена только поверхность металла, зачистите шкуркой поврежденное место, удалите следы ржавчины (препаратом для удаления ржавчины, согласно инструкции к препарату), обезжирьте уайт-спиритом или растворителем, загрунтуйте (грунт ГФ-021) и подкрасьте
|
В салон проникает вода
|
Увеличенный зазор по периметру двери с кузовом (а также задней двери)
| Отрегулируйте положение двери, замка
|
Неплотно надет уплотнитель двери, смят его каркас
| Плотно наденьте уплотнитель, при необходимости замените его
|
Вода проникает по уплотнителю ветрового или заднего стекла
| Промажьте щели герметиком, ржавчину на кузове зачистите и закрасьте (или покройте антикоррозионным составом), затвердевший или потрескавшийся уплотнитель замените
|
В салон проникает охлаждающая жидкость
|
Подтекает радиатор отопителя, ослабли хомуты на шлангах, дефектные шланги
| Подтяните хомуты, замените дефектные шланги, радиатор. Герметичность радиатора проверяют в ванне с горячей водой подачей внутрь него воздуха под давлением 1 кгс/см2.
|
Неприятный запах в салоне
|
Сгнили шумоизолирующие коврики
| Снимите ворсовый коврик; шумоизолирующие коврики вымойте и просушите, при необходимости замените. Устраните проникновение воды в салон (см. “В салон проникает вода”)
|
Дверь не закрывается
|
Заедание подвижных деталей замка. Сломана пружина кулачка
| Смажьте детали смазкой ВТВ-1 в аэрозольной упаковке или WD-40. Деформированные детали выправьте или замените. Замените сломанную пружину
|
Не отрегулирован фиксатор двери (сильно сдвинут внутрь проема)
| Отрегулируйте положение фиксатора
|
Нарушение геометрии кузова вследствие удара или в результате длительной эксплуатации в тяжелых условиях
| Выправьте деформированные детали, отрегулируйте положение ответной части замков дверей. Избегайте быстрого движения по плохим дорогам и перегрузки автомобиля
|
Дверь не отпирается и не запирается ключом
|
Замерзла вода в замке, попала грязь в личинку
| В холодную погоду воспользуйтесь “Авторазмораживателем замков” в аэрозольной упаковке или аналогичным препаратом. В теплую погоду смажьте замок смазкой ВТВ-1 в аэрозольной упаковке или WD-40
|
Стержень узла личинки замка вышел из зацепления с рычагом
| Восстановите зацепление, деформированные детали выправьте или замените
|
Дверь не открывается наружной ручкой
|
Толкатель ручки вышел из зацепления с рычагом замка
| Восстановите зацепление, деформированные детали выправьте или замените
|
Дверь стучит при движении автомобиля
|
Заедание сухаря фиксатора или поломка его пружины
| Очистите фиксатор от грязи и старой смазки, смажьте его Литолом-24. Сломанную пружину замените
|
Замок капота не отпирается рукояткой из салона
|
Обрыв тяги привода замка
| Замените тягу
|
Сорвался наконечник с тяги
| Наденьте наконечник
|
Велика длина тяги привода замка
| Отрегулируйте длину тяги
|
Ручка отпирания замка капота не возвращается в исходное положение
|
Поломка возвратной пружины ручки
| Замените пружину
|
Поломка пружины замка капота
| Замените пружину
|
Капот не запирается
|
Сломана или ослабла пружина замка
| Замените пружину
|
Укорочена тяга привода замка
| Отрегулируйте длину тяги
|
Неправильная регулировка замка
| Отрегулируйте замок
|
Опускное стекло не фиксируется в заданном положении
|
Сломан пружинный тормоз механизма стеклоподъемника
| Замените стеклоподъемник
|
Велико усилие на ручке стеклоподъемника
|
Деформирована рамка двери
| Выправьте или замените дверь
|
Поломка механизма стеклоподъемника
| Замените стеклоподъемник
|
Ручка стеклоподъемника вращается,
но стекло неподвижно
|
Обрыв троса стеклоподъемника
| Замените трос
|
Сорваны шлицы на ручке стеклоподъемника
| Замените ручку
|
Затруднена регулировка наклона спинки,
перемещения сиденья
|
Износ механизма регулировки наклона спинки, поломка или износ механизма перемещения сиденья (салазок)
| Замените механизмы, смажьте салазки
|