Причина неисправности
| Метод устранения
|
Постоянный шум со стороны насоса
|
Изношены подшипники
| Замените подшипники
|
Повышенный шум при работе усилителя
|
Недостаточный уровень жидкости в бачке, воздух в жидкости
| Долейте жидкость, устраните утечки (см. “Утечка жидкости из системы”), прокачайте систему
|
Проскальзывает ремень по шкиву насоса
| Подтяните или замените ремень
|
Дефект усилителя (допускается несильный шум)
| Замените усилитель
|
Усилитель не работает или мала его эффективность
(повышенное усилие на рулевом колесе)
|
Засорен фильтр в бачке
| Замените фильтр (на части двигателей фильтр заменяется с бачком в сборе) и, желательно, жидкость
|
Засорились расходный и предохранительный клапаны
| Промойте клапаны и насос
|
Проскальзывает ремень по шкиву насоса
| Подтяните или замените ремень
|
Залита жидкость несоответствующей вязкости (как правило, ее вязкость мала)
| Замените жидкость
|
Усилитель не работает или мала его эффективность
(повышенное усилие на рулевом колесе)
|
Засорение гидросистемы
| Промыть гидросистему и усилитель
|
Дефект усилителя: разрушение его деталей, негерметичность клапанов
| Замените усилитель в сборе
|
Утечка жидкости из системы
|
Изношены сальники
| Замените сальники
|
Трещины шлангов, неплотно затянуты их хомуты
| Подтяните хомуты, замените шланги
|
Течь из-под крышек усилителя или насоса
| Замените прокладки, резиновые кольца (можно поставить на герметик)
|
Течь через технологические отверстия в корпусе насоса (выдавило заглушки)
| Запрессуйте новые заглушки или замените насос
|
Повышенное давление в системе из-за заклинивания расходного клапана в закрытом положении
| Устраните неисправность или замените насос
|
Чрезмерный уровень жидкости в бачке
| Отобрать излишки жидкости шприцем или резиновой грушей
|
Низкая курсовая устойчивость на большой скорости
|
Нарушение регулировки упорных подшипников винта и в паре рейка-поршень – вал-сектор рулевого механизма
| Отрегулировать зазоры между деталями
|