Отсоединяем “минусовую” клемму от аккумуляторной батареи. Снимаем решетку радиатора (см. соответствующий раздел гл. Кузов).
|
Ключом “на 13” отворачиваем гайку крепления сигнала.
|
|
Снимаем сигнал и отсоединяем разъем от сигнала.
|
Так же снимаем и второй сигнал.
|
Закрепляем сигнал в тисках и подаем на него напряжение от аккумуляторной батареи (“минус” – на корпус).
|
|
Если сигнал звучит слабо – отвернув ключом “на 7” контргайку, поворотом винта регулируем звучание.
|
Отрегулировав, затягиваем контргайку.
|
Сигнал, не поддающийся регулировке, разбираем – отворачиваем шесть болтов, удерживая гайки ключом “на 7”.
|
|
Снимаем рупор…
|
|
…и мембрану.
|
|
Отворачиваем два винта, зачищаем контакты…
|
|
…и проверяем проводку.
|
|
Собираем и устанавливаем сигналы в обратном порядке. Не забудьте надеть на шпильку сигнала две шайбы.
|
|