поиск в избранное карта сайта
  ГАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ГАЗ 3110, 310221 (Волга)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ГАЗ
3110, 310221 (Волга)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель ЗМЗ-402
4. Система питания двигателя ЗМЗ-402
5. Карбюратор К-151
6. Двигатель ЗМЗ-4062
7. Комплексная система управления двигателя ЗМЗ-4062
8. Система охлаждения двигателя ЗМЗ-4062
9. Система выпуска отработавших газов
10. Диафрагменное сцепление
11. Пружинно-рычажное сцепление
12. Коробка передач
13. Карданная передача
14. Задний мост
15. Передняя подвеска
16. Задняя подвеска
17. Рулевое управление
18. Тормозная система
19. Электрооборудование
19.1. Общие сведения
19.2. Замена предохранителей и блока реле
19.3. Аккумуляторная батарея
19.4. Генератор двигателя ЗМЗ-4062
19.4.1. Проверка генератора двигателя ЗМЗ-4062 на автомобиле
19.4.2. Разборка и проверка генератора двигателя ЗМЗ-4062
19.4.3. Замена регулятора напряжения двигателя ЗМЗ-4062
19.5. Генератор 1631.3701 двигателя ЗМЗ-402
19.6. Стартер
19.7. Система зажигания двигателя ЗМЗ-402
19.8. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
19.9. Освещение и световая сигнализация
19.10. Очиститель и омыватель ветрового стекла
19.11. Звуковые сигналы
19.12. Электродвигатель вентилятора отопителя комбинация приборов
19.13. Комбинация приборов
20. Кузов
21. Особенности обслуживания и ремонта автомобиля ГАЗ-310221
22. Приложения
 


19.4. Генератор двигателя ЗМЗ-4062

Генератор 9422.3701

1 – задний подшипник;
2 – выпрямительный блок;
3 – контактные кольца;
4 – щетка;
5 – щеткодержатель;
6 – кожух;
7 – диод;
8 – держатель подшипника;
9 – винт;
10 – задняя крышка;
11 – вентиляторы;

12 – винт;
13 – ротор;
14 – обмотка статора;
15 – передняя крышка;
16 – вал ротора;
17 – шайба;
18 – гайка;
19 – шкив;
20 – передний подшипник;
21 – обмотка ротора;
22 – статор.

Автомобили с двигателем 4062 комплектуются генераторами 9422.3701 и частично 2502.3771.

Генератор 9422.3701 – это трехфазная синхронная электрическая машина с электромагнитным возбуждением и встроенным выпрямителем на кремниевых диодах. Ротор генератора приводится во вращение от шкива коленчатого вала двигателя поликлиновым ремнем.

Статор и крышки генератора стянуты четырьмя винтами. Вал ротора вращается в подшипниках, установленных в крышках. Смазка в подшипники заложена на весь срок их службы. Задний подшипник запрессован на вал ротора и в заднюю крышку. Передний подшипник установлен с внутренней стороны передней крышки и поджат шайбой с четырьмя винтами. Задняя часть генератора закрыта пластмассовым кожухом.

В статоре генератора две трехфазные обмотки, выполненные по схеме “звезда” и подключенные параллельно друг другу. Выпрямитель – мостовой схемы, состоит из шести силовых ограничительных диодов или обычных (на части генераторов). Они запрессованы в две подковообразные алюминиевые пластины-держатели. На одной из пластин также находятся три дополнительных диода, через которые питается обмотка возбуждения генератора после запуска двигателя.

На роторе расположены обмотки возбуждения генератора. Выводы обмоток припаяны к двум медным контактным кольцам на валу ротора. Питание к ним подводится через две угольные щетки. Щеткодержатель конструктивно объединен с регулятором напряжения.

Регулятор напряжения неразборный, при выходе из строя его заменяют.

Для защиты электронного оборудования автомобиля от импульсов напряжения в системе зажигания, а также для снижения радиопомех между выводом “ ” и “массой” генератора установлен конденсатор.

Внутренние обмотки генератора и выпрямительный блок охлаждаются центробежными вентиляторами через окна в крышках. Генератор 2502.3771 имеет некоторые конструктивные отличия.

Техническая характеристика генератора 9422.3701

Напряжение номинальное, В

14
Максимальный ток, А
72
Регулируемое напряжение, В
13,5–14,2
Сопротивление обмотки возбуждения, Ом
2,3–2,7

« предыдущая страница
19.3. Аккумуляторная батарея
^
к оглавлению
следующая страница »
19.4.1. Проверка генератора двигателя ЗМЗ-4062 на автомобиле

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.