поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Сиерра. Ford Sierra (с 1982 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Sierra
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Общие данные
4. Двигатели
5. Сцепление
6. Коробки передач
7. Карданный вал и задний мост
8. Рулевое управление
9. Подвески
9.1. Передняя подвеска
9.2. Задняя подвеска
9.2.1. Технические характеристики
9.2.2. Замена амортизатора
9.2.3. Замена пружины подвески
9.2.4. Снятие и установка рычага подвески
9.2.5. Замена металло-резиновой втулки балки подвески
9.2.6. Замена подшипников ступицы заднего колеса
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


9.2.3. Замена пружины подвески

Снятие пружины задней подвески

1 – скобы крепления тормозных шлангов,

2 – нижнее крепление амортизатора,

3 – крепление балки задней оси к кузову,

4 – ось вращения рычага

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять защитный колпак заднего колеса и ослабить гайки крепления колеса.
2. Поднять и зафиксировать заднюю часть автомобиля, снять соответствующее заднее колесо.
3. Снять тормозной барабан (см. подраздел 10.3).
4. Накидным ключом отвинтить четыре болта крепления корпуса (5, см. рис. Задняя подвеска) подшипников ступицы колеса, вращая ступицу заднего колеса так, чтобы ее отверстия расположились на продолжении оси отдельных болтов крепления корпуса подшипников ступицы.
5. Снять изнутри несущего тормозного диска пластиковый кожух наружного приводного шарнира полуоси после поднятия отверткой зажимных колец на головках болтов и отвинчивании болтов крепления кожуха.
6. Извлечь полуось целиком через несущий щит заднего тормоза, направляя ее прямо и придерживая таким образом, чтобы она не свешивалась вниз.
7. Извлечь U-образный фиксатор и снять тормозной шланг (не отсоединяя его) с держателя под днищем около колеса.
8. Установить домкрат под рычагом подвески и поднять рычаг таким образом, чтобы вся нагрузка приходилась на пружину подвески.
9. Отвинтить нижнее крепление амортизатора (кузов берлина) либо снять амортизатор (кузов комби).
10. Отвинтить с соответствующей стороны болты крепления балки задней оси к кузову после отгибания предохранительной прокладки и отвинчивании болта крепления металло-резиновой втулки (8, см. рис. Задняя подвеска), а также двух болтов крепления этой втулки к кузову.
11. Осторожно опустить рычаг вниз.
12. Извлечь пружину подвески вместе с резиновой опорной чашкой.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить пружину вместе с резиновой опорной чашкой на плече рычага подвески.
2. Поднять домкрат для того, чтобы поставить пружину на соответствующее место.

Предупреждение

В автомобилях с кузовом комби одновременно с пружиной следует установить амортизатор.


3. Прикрепить металло-резиновую втулку балки задней оси к кузову, затянув болты ее крепления соответствующими моментами.
4. Установить нижнее крепление амортизатора (в автомобилях с кузовом комби), а также соединение тормозного шланга на держателе кузова и зафиксировать его.
5. Извлечь домкрат.
6. Установить полуось со ступицей колеса. Прикрепить ступицу колеса четырьмя новыми болтами к рычагу подвески, затягивая их соответствующим моментом.
7. Установить изнутри несущего тормозного щита пластиковый кожух наружного приводного шарнира полуоси.
8. Установить тормозной барабан.
9. Установить колесо, завинтить гайки крепления колеса, опустить автомобиль и затянуть гайки крепления колеса соответствующим моментом.

« предыдущая страница
9.2.2. Замена амортизатора
^
к оглавлению
следующая страница »
9.2.4. Снятие и установка рычага подвески

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.