9.2.1. Технические характеристикиЗадняя подвеска
Задняя подвеска независимая, на трехплечих косых рычагах, соединенных шарнирно
с балкой задней оси, винтовых пружинах и телескопических амортизаторах двустороннего
действия, расположенных внутри пружин подвески (автомобили с кузовом комби)
или закрепленных сзади рычагов за пружинами подвески (автомобили с кузовом берлина).
В зависимости от версии подвески (стандартная, усиленная или Nivomat) амортизаторы
имеют разные характеристики. Кроме того в некоторых версиях задней подвески
(например, берлина) присутствует стабилизатор поперечной устойчивости.
Амортизаторы
Марка и тип: Ford GL 25.
Установка задних колес
Схождение колес: 1 мм. Угол наклона колеса: – 0°20'.
Ступицы задних колес
Каждая ступица установлена на двух конических подшипниках. Регулировка: путем
затягивания гайки ступицы колеса соответствующим моментом.
Моменты затягивания
Рычаг подвески
|
80 – 95 Нм.
|
Балка задней оси
|
68,5 – 88 Нм.
|
Картер заднего моста к балке задней оси
|
70 – 90 Нм.
|
Ступица заднего колеса
|
250 – 290 Нм.
|
Гайка крепления колеса
|
100 Нм.
|
|