поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Сиерра. Ford Sierra (с 1982 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Sierra
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Общие данные
4. Двигатели
5. Сцепление
6. Коробки передач
7. Карданный вал и задний мост
8. Рулевое управление
9. Подвески
9.1. Передняя подвеска
9.2. Задняя подвеска
9.2.1. Технические характеристики
9.2.2. Замена амортизатора
9.2.3. Замена пружины подвески
9.2.4. Снятие и установка рычага подвески
9.2.5. Замена металло-резиновой втулки балки подвески
9.2.6. Замена подшипников ступицы заднего колеса
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


9.2.1. Технические характеристики

Задняя подвеска

Задняя подвеска независимая, на трехплечих косых рычагах, соединенных шарнирно с балкой задней оси, винтовых пружинах и телескопических амортизаторах двустороннего действия, расположенных внутри пружин подвески (автомобили с кузовом комби) или закрепленных сзади рычагов за пружинами подвески (автомобили с кузовом берлина).

В зависимости от версии подвески (стандартная, усиленная или Nivomat) амортизаторы имеют разные характеристики. Кроме того в некоторых версиях задней подвески (например, берлина) присутствует стабилизатор поперечной устойчивости.

Амортизаторы

Марка и тип: Ford GL 25.

Установка задних колес

Схождение колес: 1 мм. Угол наклона колеса: – 0°20'.

Ступицы задних колес

Каждая ступица установлена на двух конических подшипниках. Регулировка: путем затягивания гайки ступицы колеса соответствующим моментом.

Моменты затягивания

Рычаг подвески
80 – 95 Нм.
Балка задней оси
68,5 – 88 Нм.
Картер заднего моста к балке задней оси
70 – 90 Нм.
Ступица заднего колеса
250 – 290 Нм.
Гайка крепления колеса
100 Нм.

« предыдущая страница
9.2. Задняя подвеска
^
к оглавлению
следующая страница »
9.2.2. Замена амортизатора

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.