поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Сиерра. Ford Sierra (с 1982 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Sierra
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Общие данные
4. Двигатели
5. Сцепление
6. Коробки передач
7. Карданный вал и задний мост
7.1. Технические характеристики
7.2. Снятие и установка карданного вала
7.3. Ремонт промежуточного подшипника
7.4. Снятие и установка заднего моста
7.5. Разборка и сборка заднего моста
7.6. Разборка и сборка дифференциала
7.7. Регулировка подшипников шестерен главной передачи
7.8. Регулировка шестерен главной передачи
7.9. Сборка и регулировка главной передачи
7.10. Замена уплотнительного кольца шестерни главной передачи
7.11. Полуоси
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


7.7. Регулировка подшипников шестерен главной передачи

Ведущая шестерня главной передачи вместе с коническими подшипниками и деформирующейся дистанционной втулкой

1 – внешний конический подшипник,

2 – деформирующаяся дистанционная втулка.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При помощи приспособлений 15.033 и 15.074 извлечь внешнее кольцо наружного подшипника шестерни главной передачи из картера заднего моста (в случае моста 6,5" использовать центрирующее приспособление 15.068).
2. Установить новое внешнее кольцо наружного подшипника шестерни главной передачи при помощи приспособления 15.033.
3. Извлечь таким же образом внешнее кольцо внутреннего подшипника.
4. Установить новое внешнее кольцо внутреннего подшипника вместе с новой прокладкой толщиной 2 мм при помощи приспособления 15.083 (а также приспособления 15.068 в случае моста 6,5").
5. При помощи соответствующего съемника снять внутренний конический подшипник (внутреннее кольцо и ролики) с шестерни главной передачи и снять дистанционную втулку.
6. Установить новый внутренний конический подшипник вместе с новой прокладкой толщиной 1 мм, расположенной между подшипником и шестерней главной передачи.
7. Смазать конические подшипники шестерни маслом для коробок передач.
8. Вставить шестерню в картер, установить на шестерне дистанционную втулку и внешний конический подшипник.
9. Завинтить гайку крепления подшипников и затянуть ее при помощи изогнутого накидного ключа 36 мм и приспособления 15.073. Во время затягивания гайки при помощи динамометра 15.041, размещенного в приспособлении 15.073, следует измерять момент сопротивления вращения шестерни главной передачи.
10. Гайку крепления подшипников следует затянуть таким образом, чтобы добиться необходимого момента сопротивления поворота шестерни (см. подраздел 7.1).

« предыдущая страница
7.6. Разборка и сборка дифференциала
^
к оглавлению
следующая страница »
7.8. Регулировка шестерен главной передачи

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.