7.1. Технические характеристикиРегулировочные данные
Момент сопротивления вращения шестерни главной передачи:
|
– мост 6,5"
|
1,3 – 1,8 Нм
|
– мост 7"
|
1,6 – 2,1 Нм
|
Начальный натяг конических подшипников шестерен главной передачи:
|
– мост 6,5"
|
0,11 – 0,15 мм
|
– мост 7"
|
0,13 – 0,17 мм
|
Межзубьевый зазор главной передачи:
|
– для контроля
|
0,10 – 0,17 мм
|
– для регулировки
|
0,05 мм
|
Толщина прокладок для регулировки установки шестерен главной передачи
2,99 – 3,24 мм (3,62 - 3,77 мм)
2,91 – 3,16 мм
Толщина регулировочных прокладок полуосевых шестерен дифференциала
1,02 – 1,08 мм
1,09 – 1,15 мм
1,16 – 1,22 мм
1,23 – 1,29 мм
1,30 – 1,36 мм
1,37 – 1,43 мм
1,44 – 1,50 мм
1,51 – 1,57 мм
1,58 – 1,64 мм
1,65 – 1,71 мм
1,72 – 1,78 мм
1,79 – 1,85 мм
1,86 – 1,92 мм
1,93 – 1,99 мм
Приводные полуоси
Приводные полуоси имеют по два трехплечевых шарнира. Диаметр шарниров: 73–78
мм.
Cмазка
Количество масла:
|
– мост 6,5"
|
0,8 дм3
|
– мост 7"
|
0,9 дм3
|
Тип
|
масло для коробок передач SAE 90 Ford SQM 2 C 9003 AA.
|
Моменты затягивания
Карданный вал:
|
Фланец заднего шарнира карданного вала к фланцу шестерни главной
передачи
|
57 – 67 Нм
|
Корпус промежуточного подшипника к кузову
|
18 – 23 Нм
|
Задний мост:
|
Крышка к картеру
|
45 – 60 Нм
|
Картер к балке задней оси
|
70 – 90 Нм
|
Гайка крепления фланца к шестерне главной передачи
|
130 – 150 Нм
|
Крепление ведомой шестерни главной передачи к коробке дифференциала
|
75 – 86 Нм
|
Пластинка, фиксирующая фланец регулировки зазора подшипника
дифференциала
|
19 – 25 Нм
|
Приводные полуоси:
|
Гайка ступицы заднего колеса
|
250 – 290 Нм
|
|