5.5. Механизм педали сцепленияПедаль сцепления
|
1 – защелка,
2 – пружина,
3 – ось и фиксатор защелки,
4 – втулка,
5 – педаль сцепления,
6 – пружина натяжения зубчатого сектора,
7 – зубчатый сектор
|
Ф иксатор автоматического механизма может заблокироваться на зубчатом секторе
педали сцепления, особенно, при наличии значительного износа. В этом случае, будет
отсутствовать свободный ход троса, что приведет к пробуксовке сцепления и значительно
ускорит износ накладок.
Для проверки механизма необходимо открыть капот и резко вытянуть оболочку троса
из перегородки, что приведет к натяжению троса и поворачиванию зубчатого сегмента.
При нормальной работе механизма слыщны щелчки от защелки перемещающейся по зубчатому
сегменту, и при отпускании оболочки троса механизм занимает исходное положение.
В случае заклинивания защелки вытянуть оболочку троса из перегородки невозможно.
Если произошло заклинивание, снять трос сцепления проблематично.
Первый вариант снятия троса: приложить усилие к выключающему рычагу для отсоединения
троса.
Второй – перерезать трос, однако необходимо помнить что выключающий рычаг сразу
же возвратится назад.
Вытягивание троса из передней перегородки иногда приводит к устранению заклинивания,
однако желательно в этом случае заменить механизм на новый.
|