5.1. Технические характеристикиВ автомобилях с механической коробкой передач используется однодисковое сухое
сцепление, управляемое механически при помощи троса. Ведущая часть сцепления
имеет центральную дисковую пружину. Диск сцепления имеет гаситель крутильных
колебаний с винтовыми пружинами. Выжимной подшипник - шариковый. Регулировка
свободного хода автоматическая и происходит при помощи храпового механизма,
расположенного около педали сцепления.
Основные параметры
Двигатель
|
1,3 и 1,6 дм3
|
2,0 дм3
|
Марка сцепления
|
LUK или AP
|
Fichtel & Sachs, Laycock или LUK
|
Марка и тип накладок
|
Mintex H 26/ 1 или Ferodo 1F 324
|
Внешний диаметр накладок (мм)
|
190
|
216
|
Внутренний диаметр накладок (мм)
|
136
|
153
|
Толщина накладок (мм)
|
3,850 ± 1
|
Число пружин гасителя крутильных колебаний диска сцепления
|
4
|
6
|
Моменты затягивания
Картер сцепления к блоку цилиндров двигателя
|
40 – 51 Нм
|
Ведущая часть сцепления к маховику
|
20 – 25 Нм
|
Маховик к коленчатому валу двигателя
|
64 – 70 Нм
|
|