4.1.4.1.2. Разборка, проверка и сборка карбюратораЭлементы карбюратора Ford
1 – крышка карбюратора,
2 – подвижная заслонка диффузора,
3 – дозирующая коническая игла,
4 – держатель главного топливного жиклера,
5 – поплавок,
6 – игла клапана,
7 – ось дроссельной заслонки,
|
8 – диафрагма регулятора подвижной
заслонки,
9 – элементы пускового устройства,
10 – ускорительный насос,
11 – винт регулировки шунтирующего потока,
12 – винт регулировки состава смеси,
13 – винт регулировки числа оборотов холостого хода |
Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снять крышку карбюратора, отвинчивая семь
болтов ее крепления (болты Torx T20) и снять прокладку крышки. |
2. Слить топливо из поплавковой камеры. |
3. Отвинтить четыре винта крепления держателя
главного топливного жиклера, вытянуть подвижную заслонку диффузора
назад и извлечь держатель главного топливного жиклера. |
Предупреждение
Не вынимать
коническую иглу, взаимодействующую с главным топливным жиклером.
В случае ее повреждения следует заменить весь карбюратор.
|
4. Извлечь однонаправленный клапан ускорительного
насоса. |
5. Извлечь поплавок и игольчатый клапан. |
6. Снять предохранительный кожух и отвинтить
винт регулировки состава смеси. |
7. Отвинтить винты крепления крышки вакуумного
регулятора, снять крышку, пружину, ее упор и извлечь диафрагму. |
8. Снять крышку ускорительного насоса, извлечь
пружину и диафрагму. |
|
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Вымыть составляющие части карбюратора (диафрагмы
мыть в спиртовом растворе). |
2. Продуть сжатым воздухом все отверстия и
жиклеры. |
3. Проверить состояние игольчатого клапана,
поплавка, диафрагм, держателя главного топливного жиклера, оси дроссельного
клапана. |
4. Проверить состояние конической иглы и возможную
овальность жиклеров. |
5. Проверить правильность функционирования пружины,
устанавливающей положение иглы. |
|
Сборка карбюратора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Вставить диафрагму ускорительного насоса,
ее пружину и крышку (стороной с прокладкой диафрагмы в направлении
корпуса карбюратора). |
2. Вставить элементы укрепления диафрагмы,
а также ее пружинящее установочное кольцо. |
3. Вставить диафрагму. Вакуумное отверстие
в корпусе карбюратора должно находиться напротив отверстия в корпусе
вакуумного регулятора. |
4. Вставить пружину и крышку регулятора. |
5. Завинтить винт регулировки состава смеси
до упора и отвинтить его на три оборота. Это начальное положение для
правильной регулировки. |
6. Вставить поплавок и его игольчатый клапан. |
7. Вставить шарик клапана ускорительного насоса
и разместить его нагрузку в канале корпуса. |
8. Придержать подвижную заслонку диффузора в
положении максимального открытия и вставить новую прокладку, а также
узел главного топливного жиклера. |
9.Установить его таким образом относительно
корпуса карбюратора, чтобы его фланец находился на высоте поверхности
установки прокладки. |
10. Установить новую прокладку крышки и крышку
карбюратор |
|
|