10.6. Регулировка ручного тормозаРучной тормоз
1 – рычаг ручного тормоза,
2 – защитный кожух,
3 – перекладина,
|
4 – трос,
5 – регулировочная гайка с контргайкой |
Регулировка ручного
тормоза
|
1 – опорная втулка ручного тормоза,
2 – трос ручного тормоза
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Поднять и зафиксировать заднюю часть автомобиля. |
2. При отпущенном рычаге ручного тормоза несколько
раз нажать на педаль тормоза и проверить, правильно ли механизм автоматической
регулировки зазора установил зазор колодок. |
3. Проверить осевой зазор контрольных стержней
в опорных втулках, расположенных на концах тросов на несущих тормозных
щитах (см. рис. Регулировка ручного тормоза),
который должен составлять 0,5–1,0 мм. |
4. В случае необходимости следует
выполнить регулировку рабочей длины троса ручного тормоза при помощи
пластиковой регулирующей гайки 5 (см. рис. Ручной
тормоз), расположенной около приводного вала, после отвинчивания
ее контргайки. После регулировки следует затянуть контргайку регулирующей
гайки до появления 2–4 характерных потрескиваний. |
5. Проверить функционирование ручного
тормоза. |
6. Опустить автомобиль. |
|
|