поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Сиерра. Ford Sierra (с 1982 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Sierra
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Общие данные
4. Двигатели
5. Сцепление
6. Коробки передач
7. Карданный вал и задний мост
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
10.1. Технические характеристики
10.2. Передние тормоза
10.3. Задние тормоза
10.3.1. Снятие и установка барабана
10.3.2. Замена тормозных колодок
10.3.3. Замена цилиндра
10.4. Снятие и установка главного тормозного цилиндра
10.5. Удаление воздуха из тормозной системы
10.6. Регулировка ручного тормоза
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


10.3.2. Замена тормозных колодок

Схема функционирования механизма автоматической регулировки зазора тормозных колодок заднего тормоза Gerling

 

А – нормальное положение,
В – положение торможения,
1 – тормозная колодка,
2 – рычаг зубчатой пластины,

3 – зазор,
4 – соединитель управления,
5 – управления,
6 – несущий тормозной щит

Предупреждение

Тормозные накладки приклеены к тормозным колодкам. Новая синхронная колодка (передняя) имеет накладку немного толще, чем асинхронная колодка (задняя). Передняя тормозная накладка изнашивается быстрее и граничного износа обе колодки достигают почти одновременно.


Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабить гайки крепления задних колес.
2. Поднять и зафиксировать заднюю часть автомобиля, снять заднее колесо.
3. Снять тормозной барабан.
4. Снять проводник передней тормозной колодки (синхронной), дожимая плоскогубцами чашку к пружине проводника колодки и поворачивая ее на 90° при одновременном удерживании сзади стержня проводника, снять чашку с пружиной и извлечь стержень проводника колодки.
Берлина 2,0 дм3 и комби
5. Оттянуть переднюю тормозную колодку от несущего тормозного щита, одновременно поворачивая верхний конец колодки наружу.
6. Отцепить верхнюю и нижнюю возвратную пружину с передней колодки.
7. Снять переднюю тормозную колодку (синхронную).
Берлина 1,3 и 1,6 дм3
8. Поднять переднюю тормозную колодку с опоры внизу, при помощи отвертки, упертой в опору, снять конец колодки с опоры, передвинуть его в направлении задней колодки и отцепить нижнюю возвратную пружину.
9. Оттянуть переднюю колодку вверху от цилиндра и передвинуть ее около цилиндра в направлении задней колодки для того, чтобы не повредить резинового кожуха цилиндра.
10. Отцепить верхнюю возвратную пружину при помощи пассатижей, вставленных в отверстие фланца ступицы колеса, установленное над верхней возвратной пружиной после соответствующего вращения фланца ступицы.
11. Наклонить вперед вверх нижнюю часть передней тормозной колодки до отсоединения рычага регулировки зазора от защелки.
12. Отсоединить переднюю тормозную колодку от нажимного стержня.
Все типы
13. Снять чашку, пружину и проводник задней тормозной колодки (асинхронной), аналогично как и проводник передней колодки.
14. Снять заднюю тормозную колодку с рычагом ручного тормоза и отцепить трос ручного тормоза.
15. Отсоединить рычаг автоматической регулировки зазора вместе с пружиной от задней тормозной колодки (асинхронной).

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить и очистить детали и несущий тормозной щит (можно его промыть спиртом).
2. Нанести немного специальной смазки Wolfracote на шесть элементов несущего тормозного щита.
3. Соединить рычаг автоматической регулировки зазора вместе с пружиной и трос ручного тормоза с задней тормозной колодкой (асинхронной).
4. Вставить заднюю колодку (асинхронную), опирая ее концы в поршень и опору в нижней части несущего тормозного щита.
5. Установить проводник задней тормозной колодки (асинхронной).
Берлина 2,0 дм3 и комби
6. Зацепить возвратные пружины (верхнюю и нижнюю) за переднюю тормозную колодку (синхронную), удерживая колодку перпендикулярно к несущему тормозному щиту.
7. Установить нижний конец передней тормозной колодки (синхронной) в опоре внизу несущего тормозного щита, а верхний конец этой колодки в пазу поршня.
8. Прижать переднюю колодку к несущему тормозному щиту.
9. Установить проводник передней тормозной колодки (синхронной).
Берлина 1,3 и 1,6 дм3
10. Соединить рычаг регулировки зазора с защелкой и прицепить верхнюю возвратную пружину к передней колодке (синхронной).
11. Нажать защелку вниз и наклонить переднюю тормозную колодку вверх для того, чтобы отсоединить рычаг регулировки зазора.
12. Соединить рычаг регулировки зазора с нажимным стержнем.
13. Наклонить переднюю тормозную колодку (синхронную) вниз и снова соединить рычаг регулировки зазора с защелкой.
14. Установить переднюю тормозную колодку (синхронную) рядом с опорой в нижней части несущего тормозного щита и вставить нижнюю возвратную пружину.
15. Подцепить переднюю тормозную колодку (синхронную) отверткой и установить ее на опоре.
16. Потянуть вперед верхнюю часть передней колодки (синхронной) до ее фиксации регулировочным рычагом.
17. Прижать переднюю тормозную колодку (синхронную) к несущему тормозному щиту и закрепить конец колодки в пазу поршня после ослабления отверткой защелки до совмещения отверстия проводника в колодке с отверстием проводника в несущем тормозном шите.
18. Установить проводник передней тормозной колодки (синхронной).
Все типы
19. Установить механизм автоматической регулировки зазора колодок таким образом, чтобы отодвинуть назад тормозные колодки.
20. Установить тормозной барабан.
21. Нажать на педаль тормоза несколько раз для того, чтобы механизм регулировки заработал.
22. Установить задние колеса и завинтить гайки крепления колес.

23. Опустить автомобиль и затянуть гайки крепления колес соответствующим моментом.


« предыдущая страница
10.3.1. Снятие и установка барабана
^
к оглавлению
следующая страница »
10.3.3. Замена цилиндра

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.