6.1.5. Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепленияПризнаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления, а рабочего цилиндра привода выключения сцепления — утечка из него рабочей жидкости.
Примечание
При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе.
|
Подшипник 1 выключения сцепления представляет собой единое целое с рабочим цилиндром 2 привода выключения сцепления, закрепленным на внутренней стенке картера 3 сцепления тремя болтами.
Вам потребуются: торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием.
|
|
2. Если коробку передач сняли вместе с трубопроводом гидропривода выключения сцепления, поддев отверткой…
|
3. …извлеките фиксатор переходника из наконечника рабочего цилиндра…
|
|
|
4. …и извлеките переходник из наконечника.
|
5. Выверните три болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления…
|
|
|
6. …и извлеките цилиндр в сборе с подшипником выключения сцепления из картера сцепления.
|
7. При необходимости, поддев отверткой…
|
|
|
8. …извлеките фиксатор наконечника…
|
9. …и отсоедините наконечник от рабочего цилиндра.
|
Примечание
Перед установкой проверьте новый подшипник. Он должен вращаться легко, без заеданий и шума и не иметь люфтов.
|
10. Установите рабочий цилиндр привода выключения сцепления в сборе с подшипником в порядке, обратном снятию. Затяните болты крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления моментом 10 Н·м.
|