6.1.6. Замена главного цилиндра привода выключения сцепления
|
|
1. Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра…
|
2. …и откачайте тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления, например, большим медицинским шприцем.
|
Примечание
Бачок, общий для главных цилиндров тормозов и выключения сцепления, состоит из трех отдельных секций: две для раздельных контуров гидропривода тормозов и одна для гидропривода выключения сцепления.
|
|
|
4. Сожмите фиксаторы наконечника шланга к главному цилиндру выключения сцепления…
|
5. …и отсоедините шланг от бачка главного тормозного цилиндра.
|
|
|
6. Отожмите отверткой фиксатор наконечника трубопровода гидропривода выключения сцепления…
|
7. …и отсоедините трубопровод от главного цилиндра привода выключения сцепления.
|
9. Извлеките в салон главный цилиндр сцепления из отверстия в щите передка.
Примечание
Помимо описанного способа, можно снять педаль сцепления в сборе с главным цилиндром привода выключения сцепления и затем отсоединить цилиндр от кронштейна педали.
|
|
|
10. Осмотрите чехол и уплотнитель цилиндра. Сильно обжатые, затвердевшие или надорванные детали замените.
|
11. При необходимости отсоедините от цилиндра шланг, сдвинув фиксатор а его наконечника.
|
|