поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фокус 2. Ford Focus II (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Focus II
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.1.1. Особенности конструкции
6.1.2. Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения
6.1.3. Проверка хода педали привода выключения сцепления
6.1.4. Снятие и установка сцепления
6.1.5. Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления
6.1.6. Замена главного цилиндра привода выключения сцепления
6.1.7. Замена трубопровода гидропривода выключения сцепления
6.1.8. Снятие и установка педали сцепления
6.1.9. Прокачка гидропривода выключения сцепления
6.2. Коробка передач
6.3. Приводы передних колес
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Колеса и шины
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Советы начинающему автомеханику
18. Приложения
19. Схемы электрооборудования
 


6.1.4. Снятие и установка сцепления

Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления:
– повышенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления;
– рывки при работе сцепления;
– неполное включение сцепления (сцепление «буксует»);
– неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»).

Полезный совет
При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его элементы (ведомый и ведущий диски, а также подшипник выключения сцепления), так как работа по замене сцепления трудоемкая, а у неповрежденных элементов сцепления ресурс уже снижен и, если их установить вновь, может потребоваться повторная замена сцепления после сравнительно небольшого пробега.

Вам потребуются: ключ «на 10» (удобнее торцовая головка), монтажная лопатка…
…оправка для центрирования ведомого диска (можно изготовить из первичного вала коробки передач, удалив шестерни).
Можно воспользоваться имеющейся в продаже оправкой для переднеприводных автомобилей ВАЗ.
1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).
2. Если будете устанавливать прежний нажимной диск, пометьте любым способом (например, краской) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки).
3. Удерживая маховик монтажной лопаткой (или большой отверткой) от проворачивания, выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику. Затяжку болтов ослабляйте равномерно: каждый болт по два оборота ключа, переходя от болта к болту по диаметру.

Примечание
Так расположены болты крепления кожуха сцепления к маховику двигателя.

4. Снимите нажимной и ведомый диски сцепления с маховика, придерживая ведомый диск.
5. Осмотрите ведомый диск сцепления. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются.
6. Проверьте степень износа фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,2 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск необходимо заменить.

Примечание
Если накладки ведомого диска замаслены, проверьте состояние сальника первичного вала коробки передач. Возможно, требуется его замена.

7. Проверьте надежность фиксации в гнездах ступицы ведомого диска демпферных пружин, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.
8. Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если биение превышает 0,5 мм, замените диск.
9. Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Замените дефектные узлы.
10. При ослаблении заклепочных соединений деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе.
11. Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается. Места а контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (износ не должен превышать 0,8 мм). В противном случае замените нажимной диск в сборе.
12. Осмотрите соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья деформированы или сломаны, замените нажимной диск в сборе.
13. Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины с внешней…
14. …и внутренней стороны пружины. Кольца не должны иметь трещин и следов износа. В противном случае замените нажимной диск в сборе.
15. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.
16. Нанесите на шлицы ступицы ведомого диска тугоплавкую консистентную смазку.
17. При монтаже сцепления сначала установите с помощью оправки ведомый диск…

Примечание
Устанавливайте ведомый диск таким образом, чтобы надпись «GEARBOX-SIDE» была направлена в сторону коробки передач (выступающая часть ступицы диска должна быть направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха сцепления).

18. …а затем на три центрирующих штифта кожух нажимного диска и вверните болты крепления кожуха к маховику.
19. Вворачивайте болты равномерно, по одному обороту ключа каждый, поочередно переходя от болта к болту по диаметру. Момент затяжки болтов указан в приложении 1.
20. Снимите оправку и установите коробку передач.

« предыдущая страница
6.1.3. Проверка хода педали привода выключения сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
6.1.5. Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.