поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фокус. Ford Focus (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Focus
1. Введение
2. Двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
9.1. Установка механизма управления коробки передач iB5
9.2. Регулировка механизма управления коробки передач MTX-75
9.3. Регулировка механизма управления автоматической коробки передач 4F27E
9.4. Механическая разблокировка селектора автоматической коробки передач 4F27E
9.5. Проверка уровня масла в коробке передач
9.6. Снятие и установка коробки передач iB5
9.7. Снятие и установка коробки передач МТХ-75
10. Привод передних колес
11. Передняя подвеска
12. Задняя подвеска
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система выпуска отработавших газов
17. Колеса и шины
18. Приложение
19. Схемы электрических соединений
 


9.7. Снятие и установка коробки передач МТХ-75

Работы по снятию и установке коробки передач в различных комбинациях по двигателям в значительной степени одинаковы. Мы остановимся на варианте с двигателем Endura-DI. Мастерские Ford при этих работах используют следующий специальный инструмент:
- установочное приспособление 308-273 (21140);
- приспособление для захвата двигателя 303-290 (21140);
- переходник для 303-290, 303-290-1 (2114001);
- переходник для 303-290, 303-290-03 (2114005);
- переходник для 303-290, 303-290-05 (2114005);
- переходник для 303-290, 303-290-06 (2114006);
- приспособление для снятия приводных валов 308-237 (16087).
Снятие коробки передач проводите в следующей последовательности:
- снимите провод «массы» с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
- отверните на 5 оборотов гайки штоков передних амортизаторов;
- снимите воздушный фильтр вместе с рукавом;
- снимите воздухозаборник охладителя наддувочного воздуха и сам охладитель;
- снимите провода со свечей накаливания и форсунки;
- отсоедините контактный разъем от электродвигателя вентилятора;
- отсоедините контактный разъем от выключателя света заднего хода и от датчика скорости и снимите жгут проводов с коробки передач;
- снимите вентилятор;
- снимите каталитический нейтрализатор вместе с сильфоном с выпускного коллектора;
- установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и зафиксируйте;
- поднимите автомобиль;
- снимите контактный разъем со стартера;
- снимите поперечные рычаги передней подвески;
- снимите оба вала привода колес. Важно, чтобы при этом вы не создавали в шарнирах больших углов: максимальный угол изгиба внутреннего шарнира составляет 18°, наружного — 45°. Закройте отверстия в коробке передач чистой тряпкой против утечки масла;
- отсоедините механизм управления коробкой передач;
- снимите ремень привода вспомогательных агрегатов;
- опустите автомобиль;
- отсоедините трубку от рабочего цилиндра сцепления и осторожно подвяжите проволокой. Промойте места попадания тормозной жидкости холодной водой;
- снимите маслоотделитель;
- зафиксируйте силовой агрегат с помощью различных приспособлений и подготовьте для автомобильного домкрата достаточно широкую проставку под масляный картер;
- опустите слегка силовой агрегат;
- снимите задние опоры двигателя;
- осторожно поднимите автомобиль;
- отверните болты крепления коробки передач к двигателю, оставив два, и снимите кронштейн трубопровода гидроусилителя рулевого управления;
- наклоните силовой агрегат вперед и подоприте деревянными брусками (длиной примерно 300 мм);
- закрепите коробку передач, чтобы она не упала, и выверните два нижних болта;
- снимите коробку передач.
Установку коробки передач проводите в последовательности, обратной снятию, при этом:
- используйте только новые самоконтрящиеся гайки;
- удалите воздух из гидропривода сцепления, как описано ранее;
- отрегулируйте механизм управления коробкой передач, как описано ранее;
- пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Проверьте герметичность соединений и надежность резьбовых креплений;
- совершите пробную поездку пробегом не менее 20 км. За это время электронные системы управления двигателем и автомобилем должны активироваться. Если вы обнаружите сбои в работе двигателя, например неравномерность вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, поезжайте на специализированную станцию Ford, где вам перепрограммируют блок управления заново;
- после пробной поездки снова проверьте уровни рабочих жидкостей, надежность крепежных соединений и герметичность шланговых.

« предыдущая страница
9.6. Снятие и установка коробки передач iB5
^
к оглавлению
следующая страница »
10. Привод передних колес

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.