поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фокус. Ford Focus (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Focus
1. Введение
2. Двигатели
3. Система смазки двигателя
3.1. Общие сведения о системе смазки двигателей
3.2. Циркуляция масла под давлением
3.3. Контрольная лампа аварийного давления масла
3.4. Моторное масло
3.5. Проверка уровеня масла
3.6. Замена масла
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Привод передних колес
11. Передняя подвеска
12. Задняя подвеска
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система выпуска отработавших газов
17. Колеса и шины
18. Приложение
19. Схемы электрических соединений
 


3.6. Замена масла

Замену масла имеет смысл делать самому, при этом вам необходимо поставить автомобиль на подставки. Конечно, быстрее и чище получается экспресс-замена масла на заправочной станции, имеющей вакуумные насосы. Однако этот метод имеет свои недостатки, ведь при этом продукты износа остаются в масляном картере. Самый удобный вариант — это, конечно, замена масла в специализированной мастерской.

Двигатель
Количество масла, заливаемого  в двигатель, л
1,4 л Zetec-SE
1,6 л Zetec-SE
1,8 л Zetec-E 
2,0 л Zetec-E 
1,8 л Endura  
1,8 л Endura-DI
3,75
4,25
4,25
4,25
5,6
5,6

На бензиновом и дизельном двигателях используются разные масляные фильтры, поэтому применяйте соответствующий фильтр.
Замену масла и масляного фильтра проводите в следующей последовательности:
— пустите двигатель и прогрейте его. Это важно, так как продукты износа переходят во взвешенное состояние;
— надежно установите автомобиль на подставках;
— подставьте таз, миску или разрезанную пластиковую канистру достаточной вместимости;
— отверните маслосливную пробку с помощью изогнутого ключа. Старое масло слейте. Будьте осторожны, можно ошпариться струей горячего масла. Заверните сливную пробку с новым уплотнительным кольцом;

Снятие масляного фильтра с помощью универсального ключа
Рис. 168. Снятие масляного фильтра с помощью универсального ключа



— cлейте масло из приемной емкости и поставьте в зоне расположения масляного фильтра. Отверните фильтр с помощью специального съемника. Вылейте масло в приемную емкость и утилизируйте его (рис. 168);
— уплотнительное кольцо масляного фильтра смажьте тонким слоем моторного масла или жировой смазки. Поставьте масляный фильтр и затяните рукой до упора;
— залейте в двигатель необходимое количество масла. Пустите двигатель на короткое время прямо на подставках. Контрольная лампа аварийного давления масла погаснет сразу после наполнения фильтра;
— проверьте плотность посадки фильтра и сливной пробки. Поставьте автомобиль снова на колеса.
Видимые масляные пятна в подкапотном пространстве и на двигателе не должны вызывать у вас серьезного беспокойства. Другое дело, когда в моторном отсеке образуются заметные масляные подтеки, а под припаркованным автомобилем — масляные пятна. В этом случае начинайте искать причины утечки. Лучше всего проверьте ваш двигатель после его мойки в ходе пробной поездки.

« предыдущая страница
3.5. Проверка уровеня масла
^
к оглавлению
следующая страница »
4. Система охлаждения

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.