поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фокус. Ford Focus (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Focus
1. Введение
2. Двигатели
3. Система смазки двигателя
3.1. Общие сведения о системе смазки двигателей
3.2. Циркуляция масла под давлением
3.3. Контрольная лампа аварийного давления масла
3.4. Моторное масло
3.5. Проверка уровеня масла
3.6. Замена масла
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Привод передних колес
11. Передняя подвеска
12. Задняя подвеска
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система выпуска отработавших газов
17. Колеса и шины
18. Приложение
19. Схемы электрических соединений
 


3.2. Циркуляция масла под давлением

Масло подается к местам смазки под давлением. Однако слишком высокое давление, например при холодном или густом масле, может стать причиной повреждения двигателя при длительном воздействии. Этому противодействует редукционный клапан (на обводном пути), расположенный на фланце корпуса масляного фильтра. Он открывается при давлении 400 кПа и возвращает масло во всасывающую полость масляного насоса. При исправном масляном насосе моторное масло подается к местам смазки при давлении 1500—2500 кПа, температуре 80—100° С (данные для универсального масла SAE 10W-30). На холостых оборотах давление составляет 60—100 кПа.

« предыдущая страница
3.1. Общие сведения о системе смазки двигателей
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3. Контрольная лампа аварийного давления масла

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.