поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фокус. Ford Focus (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Focus
1. Введение
2. Двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Привод передних колес
11. Передняя подвеска
12. Задняя подвеска
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система выпуска отработавших газов
17. Колеса и шины
17.1. Колеса и шины
17.2. Замена колес
17.2.1. Проверка состояния шин
17.2.2. Что можно узнать по рисунку протектора
17.2.3. Правильное хранение колес
18. Приложение
19. Схемы электрических соединений
 


17.2.2. Что можно узнать по рисунку протектора

Изношены внешние стороны (передние шины): тугой поворот. Проверьте схождение колес. Переверните шины на дисках или поменяйте их на задние.
Внешние стороны протектора изношены больше, чем середина: - слишком маленькое давление в шинах.
Скошенный профиль: неправильные углы установки колес — преимущественно происходит, когда одно колесо имеет односторонний износ.
Середина протектора изношена сильнее, чем внешние стороны: случается при частых поездках на высоких скоростях. Шины растягиваются под действием центробежных сил и поэтому сильней изнашиваются посередине, чем по краям. Особенно отчетливо это можно заметить на примере задних колес.
Сильный износ по обеим сторонам (распределен по всей окружности): наличие дисбаланса колес.

Износ протектора вследствие блокирования колеса при торможении
Рис. 331. Износ протектора вследствие блокирования колеса при торможении



Статический дисбаланс обнаруживается уже при свободном вращении вывешенного колеса. Центр тяжести внизу (А). Динамический дисбаланс начинает ощущаться при высоких скоростях. Колесо начинает вибрировать (Б)
Рис. 332. Статический дисбаланс обнаруживается уже при свободном вращении вывешенного колеса. Центр тяжести внизу (А). Динамический дисбаланс начинает ощущаться при высоких скоростях. Колесо начинает вибрировать (Б)



Поверхности сильно изношены с одной стороны: следы износа вследствие блокирования колеса. Часто появляется при блокировке тормозов на автомобилях без ABS (рис. 331 и 332).
Несбалансированные колеса вы распознаете по вибрации рулевого колеса или частых колебательных движениях передней части автомобиля. Обратитесь как можно быстрее в сервисный центр и отбалансируйте колеса.

« предыдущая страница
17.2.1. Проверка состояния шин
^
к оглавлению
следующая страница »
17.2.3. Правильное хранение колес

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.