поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фокус. Ford Focus (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Focus
1. Введение
2. Двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Привод передних колес
11. Передняя подвеска
12. Задняя подвеска
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
15.1. Основные понятия
15.2. Аккумуляторная батарея
15.3. Стартер
15.4. Генератор
15.5. Ремень привода вспомогательных агрегатов
15.5.1. Снятие
15.5.2. Установка
15.5.3. Замена натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов
15.6. Снятие стартера
15.7. Электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла
15.8. Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла
15.9. Наружное освещение
16. Система выпуска отработавших газов
17. Колеса и шины
18. Приложение
19. Схемы электрических соединений
 


15.5.2. Установка

Установку ремня проводите в последовательности, обратной снятию, болт крепления натяжного ролика затяните моментом 5—6 Н·м (рис. 307 а—в).

а. Привод вспомогательных агрегатов на двигателях 1,4 — 1,6 л с кондиционером: 1 — ремень; 2 — направляющий ролик; 3 — шкив генератора; 4 — шкив компрессора АС; 5 — шкив коленчатого вала; 6 — шкив насоса охлаждающей жидкости; 7 — натяжной ролик; 8 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управленияРис. 307б. Привод вспомогательных агрегатов на двигателях 1,8—2,0 л с кондиционером
Рис. 307а. Привод вспомогательных агрегатов на двигателях 1,4 — 1,6 л с кондиционером: 1 — ремень; 2 — направляющий ролик; 3 — шкив генератора; 4 — шкив компрессора АС; 5 — шкив коленчатого вала; 6 — шкив насоса охлаждающей жидкости; 7 — натяжной ролик; 8 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления

Рис. 307б. Привод вспомогательных агрегатов на двигателях 1,8—2,0 л с кондиционером: 1 — шкив генератора; 2 — направляющий ролик; 3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 4 — ремень; 5 — шкив компрессора АС; 6 — шкив коленчатого вала; 7 — шкив насоса охлаждающей жидкости; 8 — натяжной ролик




б. Привод вспомогательных агрегатов на двигателях 1,8—2,0 л с кондиционером
Рис. 307б. Привод вспомогательных агрегатов на двигателях 1,8—2,0 л с кондиционером: 1 — шкив генератора; 2 — направляющий ролик; 3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 4 — ремень; 5 — шкив компрессора АС; 6 — шкив коленчатого вала; 7 — шкив насоса охлаждающей жидкости; 8 — натяжной ролик

в. Привод вспомогательных агрегатов дизельного двигателя 1,8 л с кондиционером
Рис. 307в. Привод вспомогательных агрегатов дизельного двигателя 1,8 л с кондиционером: 1 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 2 — шкив насоса охлаждающей жидкости; 3 — ремень; 4 — шкив генератора; 5 — шкив компрессора; 6 — направляющий ролик; 7 — шкив коленчатого вала; 8 — натяжной ролик




« предыдущая страница
15.5.1. Снятие
^
к оглавлению
следующая страница »
15.5.3. Замена натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.