поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фокус. Ford Focus (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Focus
1. Введение
2. Двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Привод передних колес
11. Передняя подвеска
12. Задняя подвеска
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
15.1. Основные понятия
15.2. Аккумуляторная батарея
15.2.1. Характеристики аккумуляторной батареи
15.2.2. Проверка уровня электролита
15.2.3. Проверка аккумуляторной батареи
15.2.4. Зарядка аккумуляторной батареи
15.2.5. Пуск двигателя с помощью внешнего источника питания
15.2.6. Пуск двигателя толканием автомобиля
15.2.7. Пуск двигателя с помощью буксировки автомобиля
15.2.8. Неисправные потребители снижают емкость аккумуляторной батареи
15.2.9. Проверка регулятора напряжения
15.3. Стартер
15.4. Генератор
15.5. Ремень привода вспомогательных агрегатов
15.6. Снятие стартера
15.7. Электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла
15.8. Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла
15.9. Наружное освещение
16. Система выпуска отработавших газов
17. Колеса и шины
18. Приложение
19. Схемы электрических соединений
 


15.2.1. Характеристики аккумуляторной батареи

Обозначение расположено на корпусе батареи. Например, маркировка на корпусе 12V 40Ah 200A означает: 12V — напряжение на клеммах батареи; 40Ah — номинальная емкость; 200А — испытательный ток разряда в холодном состоянии.
Номинальное напряжение аккумуляторной батареи для всех моделей Focus cоставляет 12 В. Фактическое напряжение зависит от заряженности батареи, оно может быть выше или ниже номинального.
Номинальная емкость — это ток, который полностью заряженная аккумуляторная батарея может отдать в течение 20 ч, при температуре 27° С без падения напряжения на клеммах не ниже 10,5 В.
Контрольный ток разрядки в холодном состоянии отражает показатель отдаваемой емкости по току аккумуляторной батареи, когда она находится в холодном состоянии. Ток разрядки, который может выдать 12-вольтовая батарея при температуре –18° С, без того, чтобы напряжение не упало ниже 9 В в течение 30 с и 6 В в течение 150 с.
Саморазрядка — химический процесс протекающий в батарее ведущий к ее разрядке тогда, когда к ней не присоединены потребители. Заряженная, новая автомобильная батарея ежедневно теряет примерно 0,5% своего заряда. Высокая температура, повреждение или загрязнение крышек батареи ускоряют процесс саморазрядки.

« предыдущая страница
15.2. Аккумуляторная батарея
^
к оглавлению
следующая страница »
15.2.2. Проверка уровня электролита

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.