поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фокус. Ford Focus (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Focus
1. Введение
1.1. Как пользоваться данным руководством по ремонту
1.2. Рабочее место
1.3. Рекомендации по посещению мастерской
1.4. Безопасность — главное при ремонте
1.5. Инструмент
1.6. Советы профессионалов при работе с резьбовым соединением
1.7. Подъем автомобиля с помощью домкрата
1.8. Периодическое обслуживание и уход за автомобилем
1.8.1. Контроль уровня масла в двигателе
1.8.2. Контроль уровня тормозной жидкости
1.8.3. Проверка ламп сигнала торможения
1.8.4. Проверка ламп
1.8.5. Проверка давления в шинах
1.8.6. Контроль охлаждающей жидкости
1.8.7. Контроль уровня масла в автоматической коробке передач
1.8.8. Проверка уровня масла в механической коробке передач
1.8.9. Контроль натяжения привода ремня вспомогательных агрегатов
1.8.10. Регулировка стояночного тормоза
1.8.11. Прочие сервисные работы
1.9. Модельный ряд автомобилей Ford Focus
1.10. Выбор дополнительных опций
1.11. Шасси
1.12. Идентификация по моделям
2. Двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Привод передних колес
11. Передняя подвеска
12. Задняя подвеска
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система выпуска отработавших газов
17. Колеса и шины
18. Приложение
19. Схемы электрических соединений
 


1.8.6. Контроль охлаждающей жидкости

Замену охлаждающей жидкости проводите после десяти лет эксплуатации автомобиля или 240 000 км пробега. Это правило распространяется только для оригинальной марки М97В44-D (Мotorcaft Super Plus 2000). Однако регулярно, примерно при каждой третьей заправке, контролируйте уровень жидкости в расширительном бачке. Делайте это на холодном  двигателе, когда в системе охлаждения нет избыточного давления.

Если уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке упал ниже отметки «min» добавьте в бачок охлаждающую жидкость. Обратите внимание, нет ли в бачке и масляной пленки
Рис. 35. Если уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке упал ниже отметки «min» добавьте в бачок охлаждающую жидкость. Обратите внимание, нет ли в бачке и масляной пленки



На холодном двигателе уровень охлаждающей жидкости должен быть не меньше  нижнего уровня. При работающем двигателе охлаждающая жидкость расширяется, с учетом этого бачок должен иметь достаточно места. При нагретом двигателе система охлаждения находится под давлением. Жидкость доливайте на холодном двигателе. На горячем двигателе, при открытии крышки расширительного бачка, возникает опасность обвариться. Не доливайте жидкость выше максимального уровня. Небольшое количество жидкости вы можете добавить при нагретом двигателе (Рис. 35).

« предыдущая страница
1.8.5. Проверка давления в шинах
^
к оглавлению
следующая страница »
1.8.7. Контроль уровня масла в автоматической коробке передач

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.