1.4. Безопасность — главное при ремонте
|
Рис. 2. При выполнении ремонтных работ нельзя курить и пользоваться зажигалкой или спичками
|
|
Рис. 3. Надевайте защитные наушники при работах по металлу или работающем двигателе
|
|
Рис. 4. Всегда надевайте защитные очки при сверлении, шлифовании и слесарных работах
|
|
Рис. 5. Рабочие перчатки защитят ваши руки от грязи или ссадин при соприкосновении с острыми кромками
|
|
Рис. 6. Обращайте внимание на вентиляцию ремонтной ямы. Здесь могут собраться пары бензина и выхлопных газов. При работающем моторе это опасно для жизни
|
|
Рис. 7. При покраске больших поверхностей необходимо надеть респиратор. Обеспечьте при это хорошую вентиляцию помещения
|
|
Рис. 8. Спрей, старое масло, тормозную жидкость, или старые тормозные колодки утилизируйте соответствующим образом. Использованные аккумуляторы принимают в специальных пунктах приема
|
|
Рис. 9. Сгоревшие предохранители заменяются новыми такого же типа или идентичными по силе тока
|
|
Рис. 10. При любых работах обращайте особое внимание на систему зажигания. При работающем двигателе система находится под высоким напряжением — в первичной цепи напряжение достигает 30 000 В
|
При выполнении ремонтных работ самостоятельно особое внимание уделяйте элементам безопасности. Рассчитывайте свои силы, беритесь за работу, которой вы действительно овладели. Не будьте самонадеянными в слесарных работах, в которых у вас был небольшой или совсем не было практического опыта. Небрежно проведенный ремонт рано или поздно может привести к тяжелым последствиям — и, как правило, не только для вас, но и для других ( Рис. 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 , 9 , 10).
|