поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Эскорт. Ford Escort (с 1980 по 1990 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Escort
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
9.1. Техническая характеристика
9.2. Обслуживание и ремонт
9.2.1. Снятие приводных валов
9.2.2. Установка приводных валов
9.2.3. Разборка приводных валов
9.2.4. Сборка приводных валов
9.2.5. Замена защитного чехла внутреннего шарнира
9.2.6. Замена защитного чехла наружного шарнира
9.2.7. Уплотнение корпуса шарнира
9.3. Неисправности валов
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


9.2.2. Установка приводных валов

Уплотнительное кольцо приводного вала

1 – уплотнительное кольцо;

2 – нормальное состояние рабочих кромок;

3 – изношенные рабочие кромки;

4 – приводной вал;

5 – смазка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить состояние рабочих кромок уплотнительных колец и, при необходимости, заменить их.
2. Извлечение уплотнительного кольца из гнезда можно произвести следующим образом. Просверлить в торцевой части уплотнительного кольца два отверстия, ввинтить в отверстия самонарезающие винты и за винты извлечь уплотнительное кольцо.
3. Перед установкой нового уплотнительного кольца нанести на его рабочие кромки слой смазки и, с помощью трубы соответствующего диаметра, вставить в гнездо.
4. Тщательно очистить и смазать шлицевые части приводного вала и ступицы.
5. Вставить приводной вал в поворотный кулак.
6. Вставить ступицу колеса на шлицы приводного вала и затянуть ее как можно дальше, используя приспособление 14-022 (1 – поворотный кулак, 2 – ступица, 3 – приспособление 14-022, 4 – приводной вал).
7. Снять приспособление, установить на вал шайбу и навинтить новую гайку, не затягивая ее окончательно.
8. Достать заглушки из коробки передач и вставить на место приводные валы, вращая вал привода до полного зацепления его шлицов с полуосевой шестерней дифференциала, а затем надавить на колесо до фиксации вала стопорным кольцом (указано стрелками).
9. Установить тормозной диск и суппорт тормоза.
10. Привинтить поперечный рычаг, вставить шаровой шарнир в поворотный кулак и затянуть требуемым моментом.

Предупреждение

При установке поперечных рычагов ни в коем случае не проворачивать болт Torx.


11. Залить масло в коробку передач.
12. Опустить автомобиль.
13. Затянуть окончательно смазанную гайку ступицы колеса и зафиксировать ее от отвинчивания, зачеканив буртик гайки в паз приводного вала.

« предыдущая страница
9.2.1. Снятие приводных валов
^
к оглавлению
следующая страница »
9.2.3. Разборка приводных валов

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.